Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача.

Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача.

Москва

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача."




Автор работы: Ольга
Страниц: 4 шт.



Год:2009

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

РЕШЕНИЕ

Показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С:

Л=Постоянные покупатели/Общее количество покупателей

А: Л=(400-80-40)/1000=0,28

В: Л=(400-120-80)/1000=0,2

С: Л=(200-20-20)/1000=0,16

Проценты оттока покупателей:

О = Ушедшие покупатели*100/Покупатели прошлого периода

А: О=(80+40)*100/400=30%

В: О=(120+80)*100/400=50%

С: О=(20+20)*100/200=20%

.........

Содержание работы

На данном сегменте рынка конкурируют три фирмы А, В, С.

Фирма А в последний день мая провела обследование мнений покупателей по товарам, которые продают все три фирмы А, В, С.

В результате опроса было определено, что престиж товарной марки товаров фирмы А соответствует 40%, В 40%, С 20%.

Проведенное в конце июля повторное обследование мнения потребителей дало соответственно следующие показатели: 42, 30, 28%.

Такая динамика вызвала чувство удовлетворения у руководителя маркетингового подразделения фирмы А.

Однако в данной ситуации фирме А следует обратить внимание на рост престижа товаров фирмы С и учесть этот факт в своей деятельности. Т.е. следует определить, как отразится на рыночной доле фирмы А сохранение такой тенденции в будущем.

При анализе данной ситуации важно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате доведенного исследования были получены следующие данные.

На конец мая у фирмы А было 400 покупателей, фирмы В 400, у фирмы С 200.

Фирма А забрала у фирмы В 120 покупателей и у фирмы С 20 покупателей. В то же время фирма А отдала фирме В 80 своих покупателей, а фирме С 40.

Фирма В забрала у фирмы С 20 покупателей и отдала ей 80 своих покупателей.

1. Рассчитайте показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С, проценты оттока и притока их покупателей.

2. Рассчитайте доли рынка данных компаний А, В, С на конец июля, августа, сентября, предполагая сохранение показателей лояльности, оттока и притока покупателей в будущем и при условии раздела рынка между этими тремя фирмами. Проанализируйте складывающуюся тенденцию.

Использованная литература

  1. Абрамова Г. П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2000. - 159 c.
  2. Азбука маркетинга . - СПб.: Союз, 1998. - 270 c.
  3. Акимова И. М. Промышленный маркетинг. -К.:Знання,2000. -294c.
  4. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. / Ред. Каптуревский Ю. Н. - СПб.: Питер, 1999. 400 с.
  5. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издат. группа "ИНФРА-М - НОРМА", 1997. - 219 c.
  6. Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. - 5-е изд. - М.: Издательский дм "Вильямс", 2000. - 640 c.
  7. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. - М.: Экономика, 1999. - 702 c.
  8. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В.; Пер.с англ.под ред. М.Р.Ефимовой.-М.:Финстатинформ,2002.-93 c.
  9. Березин И.С. Маркетинг сегодня: Учеб. пособие. -М.: Менеджер, 2001.-126 с.
  10. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 218 c.
  11. Блайт Дж. Основы маркетинга. Пер. с англ.. - К.: Знання-Прес, 2003. - 493 c.
  12. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 298 c.


Другие похожие работы