Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Вариант 7. Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы.

Вариант 7. Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы.

Новороссийск

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Вариант 7. Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы."




Автор работы: Елена
Страниц: 14 шт.



Год:2012

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.Рынок промежуточных продавцов

Второй разновидностью рынка предприятий является рынок промежуточных продавцов. Рынок промежуточных продавцов - совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.

Рынок промежуточных продавцов включает в себя более 383 тыс. фирм оптовой торговли с общим штатом 3775 тыс. человек и 1567 тыс. фирм розничной торговли, в которых заняты 15 898 тыс. человек. Остановимся лишь на некоторых характеристи¬ках фирм оптовой и розничной торговли.

Промежуточные продавцы закупают как товары для перепродажи, так и товары и услуги, необходимые для бесперебойного функционирования их собственных предприятий. Закупки для себя осуществляются промежуточными продавцами в их роли произ¬водителей. Ограничимся рассмотрением только закупок товаров для перепродажи.

Промежуточные продавцы имеют дело с огромным разнообра¬зием товаров для перепродажи, за исключением нескольких разно¬видностей, продаваемых производителями непосредственно конеч¬ным потребителям. Среди товаров, не попадающих в руки про¬межуточных продавцов, изделия тяжелого машиностроения, слож¬ное оборудование, изделия, выполненные по индивидуальным зака¬зам, а также товары, продаваемые по системе прямой почтовой рассылки или по принципу торговли вразнос. Не считая подобных исключений, основную часть товаров сначала продают промежуточным продавцам, а те уже организуют их сбыт конечным потребителям .

Содержание работы

1. Рынок промежуточных продавцов

2. Конкуренция и методы конкурентной борьбы

Использованная литература

  1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 162 с.
  2. Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008. – 324 с.
  3. Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005. – 265 с.
  4. Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006. – 340 с.
  5. Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007. – 238 с.
  6. Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. – 224 с.
  7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005. – 362 с.
  8. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2007. – 403 с.
  9. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2006. – 288 с.
  10. Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. – 236 с.
  11. Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. – 306 с.
  12. Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007. – 229 с.


Другие похожие работы