Вариант 7. Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы.
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Вариант 7. Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы."
Автор работы: Елена
Страниц: 14 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.Рынок промежуточных продавцов
Второй разновидностью рынка предприятий является рынок промежуточных продавцов. Рынок промежуточных продавцов - совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.
Рынок промежуточных продавцов включает в себя более 383 тыс. фирм оптовой торговли с общим штатом 3775 тыс. человек и 1567 тыс. фирм розничной торговли, в которых заняты 15 898 тыс. человек. Остановимся лишь на некоторых характеристи¬ках фирм оптовой и розничной торговли.
Промежуточные продавцы закупают как товары для перепродажи, так и товары и услуги, необходимые для бесперебойного функционирования их собственных предприятий. Закупки для себя осуществляются промежуточными продавцами в их роли произ¬водителей. Ограничимся рассмотрением только закупок товаров для перепродажи.
Промежуточные продавцы имеют дело с огромным разнообра¬зием товаров для перепродажи, за исключением нескольких разно¬видностей, продаваемых производителями непосредственно конеч¬ным потребителям. Среди товаров, не попадающих в руки про¬межуточных продавцов, изделия тяжелого машиностроения, слож¬ное оборудование, изделия, выполненные по индивидуальным зака¬зам, а также товары, продаваемые по системе прямой почтовой рассылки или по принципу торговли вразнос. Не считая подобных исключений, основную часть товаров сначала продают промежуточным продавцам, а те уже организуют их сбыт конечным потребителям .
Содержание работы
1. Рынок промежуточных продавцов
2. Конкуренция и методы конкурентной борьбы
Использованная литература
- Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 162 с.
- Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008. – 324 с.
- Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005. – 265 с.
- Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006. – 340 с.
- Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007. – 238 с.
- Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. – 224 с.
- Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005. – 362 с.
- Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2007. – 403 с.
- Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2006. – 288 с.
- Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. – 236 с.
- Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. – 306 с.
- Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007. – 229 с.