Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом

Формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Основной проблемой современного маркетинга является создание новых товаров, освоение производства и их своевременный выход на рынок. От успеха нового товара на рынке зависит процветание предприятия, неудача же ставит его на грань банкротства. Поэтому конкуренция в сфере изделий в настоящее время все больше перемещается в область новых товаров, их ассортимента, качества научно-технического уровня, а цены и издержки производства перестают играть решающую роль.

Все сказанное дает основание заключить, что принцип маркетинга как системы, отражающей современное состояние рыночной экономики, в определенной степени способен помочь специалистам в сфере бизнеса, а также всем тем, кто интересуется деятельностью, направленной на получение прибыли, в самостоятельном поиске путей быстрого освоения рынка.

Главное сегодня — необходимость точного знания потребностей и спроса, трудовых, сырьевых ресурсов и других возможностей для развития любого предприятия (фирмы) в различных отраслях хозяйственной деятельности на территории России. Маркетинг не содержит готовых рецептов или схем и требует творческого отношения, предполагая индивидуальную разработку маркетинговых программ на каждом предприятии по конкретным видам товаров и услуг. Но, чтобы разработать данные программы, надо иметь определенный теоретический багаж, позволяющий из различных альтернатив выбрать оптимальное решение.

Предметом исследования является формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом

Объектом исследования есть огранизацилнная структура маркетинга на предприятии.

Целью работы является изучение и выбор оптимальной оргпнизационной структуры маркетинга.

Содержание работы

Введение 3

1. Понятие и назначение и принципы постороения организационных структур службы маркетинга 4

2. Характеристика типов организационных структур службы маркетинга на предприятии 6

3. Проблемы создания и развития маркетинговых подразделений на отечественных предприятиях 14

Заключение 17

Список использованной литературы 18

Использованная литература

  1. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л.Башев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г.Л.Башева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 718с.
  2. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И.Беляев. – М.: КНОРУС, 2008. – 672с.
  3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 334с. – (Серия «Высшее образование»).
  4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2006. – 400с.: Ил. – (Серия – «Учебники для вузов»).


Другие похожие работы