Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Инновационные медиа в рекламе России

Инновационные медиа в рекламе России

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Инновационные медиа в рекламе России"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современные технологии дают возможность применять медийную рекламу во всех средствах, которые доступны на данный момент. Реклама в прессе Украина, реклама в транспорте, реклама комплексная, реклама наружная, реклама в Интернете - все это лишь малая часть того рынка, который сейчас мы можем использовать. Двигателем рекламы всегда была фантазия, которую мы проявляли для представления любого товара в человеческие массы. Эти инновационные ролики, яркая наружная реклама в транспорте, которая иногда заставляла нас даже пробудится зимним утром, реклама в прессе, которая порой будоражила нас иногда… Все это двигало миллионы товаров к их возможным покупателям.

Сейчас же она реклама развивается ещё более стремительными темпами, чем мы могли бы представить. Сейчас в каждом доме есть Интернет, то свободное легальное приспособление, с помощью которого все фирмы хотят достичь всеобщего спроса. Реклама в Интернете стала уже не только знаком качества, визитной карточкой, но и просто банальной потребностью на рынке. Любой из нас листая, тысячи страниц наталкивается практически на каждой свой рекламный блок, который рассчитан заинтересовать нас. Порой мы даже намеренно пролистываем большие интернет сайты с рекламой в поисках своего, к примеру летний отдых на курорте или запасные части к автомобилю.

В данный момент мы уже вряд ли можем увидеть более лучший двигатель рынка чем реклама, а маркетинговые решения, которые используются при этом настолько разнообразны и эффективны, что кажется отечественный рынок не исчезнет никогда. Это глубокое дно доказывает лишь то, что найти для товара нужного клиента - это главное оружие рекламы.

В связи с этим в настоящей работе мы планируем рассмотреть теоретические и практические вопросы маркетинга.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3

1. Медиабизнес и основные тенденции его развития..........................................5

2. Мировые тенденции развития инноваций и потребительской аудитории в сфере медиа коммуникаций: прогнозы для мира и России.................................9

2.1.Инновации в блогосфере и применение на уровне компании......................9

2.2. Интеграция традиционных и инновационных медиа в рекламе................15

3. Анализ рынка медиа рекламы..........................................................................19

Заключение............................................................................................................23

Список литературы...............................................................................................25

Использованная литература

  1. Алашкин Павел. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.:Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2009. - 224 с.
  2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
  3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. – М.:Инфра-М, 2010. -320 с.
  4. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
  5. Годин А. А., Годин А. М., Комаров В. М. Интернет-реклама. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 168 с.
  6. Годин А. М. Маркетинг . – М.:Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
  7. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
  8. Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. – М.:: Питер, 2009. – 176 с.
  9. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2011. - 248 .
  10. Зинин Е.Ю. Интегрированные модели в медиаиндустрии: ответы на вопросы новой эпохи // Российский журнал менеджмента Том 6, № 3, 2008. С. 129–144
  11. PR 2.0 в России. Новые медиа: взгляд из компании [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cossa.ru/74, свободный, последнее обращение 24.03.2011
  12. Мировой Рынок Масс Медиа. Часть 1: Тенденции [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.advertology.ru/article36021.htm , свободный, последнее обращение 24.03.2011
  13. Медиаиндустрии надо готовиться к резкому масштабированию бизнеса [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.chaskor.ru/article/vasilij_gatov_media-industrii_nado_gotovitsya_k_rezkomu_masshtabirovaniyu_biznesa_13324, свободный, последнее обращение 24.03.2011
  14. Созидательное будущее рекламы [Электронный ресурс] Режим доступа: http://smi.liga.net/articles/IT104043.html, свободный, последнее обращение 24.03.2011


Другие похожие работы