Маркетинговые исследования систем электоронного документооборота
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговые исследования систем электоронного документооборота"
Автор работы: Вячеслав
Страниц: 121 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Объект исследования Российский рынок систем электронного документооборота.
Предмет исследования функционал СЭД, методы внедрения СЭД интеграторами и коммерческие условия предоставляемого решения.
Теоретико-методологической основой дипломной работы стали разработки, концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов.
Методы исследования:
1. Сравнительный анализ по выработанным критериям.
2. Проведение дескриптивного исследования.
3. Использование поискового и итогового методов исследования.
4. Использование кабинетных и полевых методов.
5. Метод табулирования маркетинговых данных.
6. Методы экспертной оценки и интервальной шкалы.
7. Методы оценки эффективности внедрения СЭД.
Содержание работы
Содержание. Стр.
Введение2- 4
Глава 1. Методические основы маркетинговых исследований5-30
1.1Сущность маркетинговых исследований.5-7
1.2 Содержание и направления исследований............................7-15
1.3 Методы маркетинговых исследований15-18
1.4 Общая характеристика и основные этапы процесса маркетингового исследования...18-30
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка систем электронного
документооборта...31-52
2.1 Постановка задачи и выбор критериев при проведении маркетингового исследования рынков систем электронного документооборота для внедрения.31-39
2.2 Характеристика Российского рынка систем электронного
документооборота...................39-46
2.3 Сравнительный анализ систем электронного документооборота.46-52
Глава 3. Внедрение системы электронного документооборота в компании
ЗАО «СПН Дигитал Медиа»...53-83
3.1 Характеристика ЗАО «СПН Дигитал Медиа».53-57
3.2 Выбор Системы электронного документооборота для внедрения
в ЗАО «СПН Дигитал Медиа»...57-64
3.3 Последовательность внедрения системы документооборота
в ЗАО «СПН Дигитал Медиа» ..65-75
3.4 Расчет экономической эффективности внедрения
электронного документооборота...75-83
Заключение..84-85
Список библиографических источников..86-87
Приложение1. Функциональность СЭД88-92
Приложение 2. Сравнительная таблица СЭД.......92-95
Приложение 3. Веса функциональных показателей.96-97
Приложение 4. Общая таблица СЭД по функциональным показателям...97-99
Приложение 5. Коммерческое предложение от компании Idoc..100-103
Приложение 6. Коммерческое предложение от компании Digital Design.104-105
Приложение 7. Коммерческое предложение от компании Статус Технолоджи...105-107
Приложение 8. Условия внедрения СЭД компаниями-интеграторами..107-109
Приложение 9. Анкеты для заполнения110-119
Приложение 10. Протокол рабочего совещания...120-121
Использованная литература
- Список библиографических источников.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001
- Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая , 1999
- Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. М.: Финпресс, 2000
- Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2000
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995
- Каменева Н.Г. Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М., «Вузовский учебник. ВЗФЭИ» - 2006
- Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 1994
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991
- Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000
- Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М.: Дело - 1995
- Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под. Ред. А. Н. Романова М.: Башни и Биржи, ЮНИТИ, 1996
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999
- Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,1999
- Попов С.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Ось 89, 2005
- www. Docflow.ru
- www.idoc.ru
- www.st-tech.ru
- www.digitaldesign.ru
- www.rbk.ru