ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР»
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР»"
Автор работы: Ткаченко Оксана
Страниц: 82 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время Интернет развивается столь стремительно, что стал повседневным средством передачи и получения информации для сотен миллионов человек. Среди его преимуществ - абсолютная децентрализация. Ни правительство, ни крупные корпорации не контролируют работу всемирной сети. Выход в Интернет также не требует официального разрешения. Сеть формируется совершенно свободно, и сегодня любая современная система компьютеров имеет все возможности для подключения к Интернету.
Сейчас без Интернета невозможно представить деятельность современной туристической фирмы, Интернет используется практически во всех основных бизнес-процессах внутри туристической компании, начиная от поиска и привлечения клиентов в качестве коммуникационного и маркетингового инструмента и заканчивая формированием турпродукта.
Интернет постепенно занимает все более значимый сегмент туристского рынка. Турфирмы, перевозчики, гостиничные сети и другие компании объединяются в Сети и предлагают возможности онлайн-бронирования. В свою очередь путешественники все чаще не только ищут здесь информацию об отелях и местах отдыха, но и самостоятельно бронируют все необходимые услуги.
Заметное развитие происходит и в мобильных технологиях. Появляются возможности подкаст-путеводителей в любом доступном месте (например, в туристском офисе или в крупных торговых центрах), все проще забронировать билет или отель в беспроводных системах онлайн-бронирования. Таким образом, тема развития туризма в интернете становится все более острой, и в этом я вижу актуальность своей работы.
Цель дипломной работы – предложить мероприятия и рекомендации по совершенствованию использования Интернет-ресурсов для повышения привлекательности турпродукта.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
рассмотеть и определить место сети Интернет в туристическом бизнесе,
определить дополнительные возможности сети при организации турпродукта фиры,
рассмотреть особенности применения Интернет в сфере туризма,
рассмотреть возможности Интернета при формировании турпродукта, его продвижении и реализации на примере туристической фирмы «Волга-тур»,
сформировать рекомендации по использованию интернет-ресурсов для эффективной реализации турпродукта.
Объект исследования – продвижение турпродукта туристической фирмой «Волга-тур» в сети Интернет.
Предмет исследования – процесс применения возможностей сети Интернет по формированию, продвижению и реализации турпродукта на примере туристической фирмы «Волга-тур».
В своей работе автор использует теоретические и частные научные методы научных исследований. Методологической базой исследования послужили методология системного подхода, диалектический метод познания и его принципы, экономические законы, теоретические обобщения и выводы, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных ученых в области туризма в целом, и Интернет-технологий в туризме, в частности.
...
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РОЛЬ И МЕСТО СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ. ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА 6
1.1. Роль Интернета в информационных технологиях в туризме 6
1.2. Туризм и электронная коммерция 13
1.3. Основные возможности современного Интернета как средства продвижения турпродукта 21
ГЛАВА II. ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР» 29
2.1. Структура и направление деятельности фирмы 29
2.2. Сайт туристической фирмы как инструмент продаж 40
2.3. Анализ участия турфирмы «Волга-тур» в специализированных выставках и ярмарках 44
ГЛАВА III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАБОТЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР» 47
3.1. Возможности интенсификации использования интернет-технологий в деятельности туристической компании «Волга-тур» 47
3.2. Рекомендации по использованию ресурсов сети Интернет для эффективного продвижения турпродукта 64
3.3. Проект повышения эффективности от использования интернет-технологий в деятельности фирмы 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
Использованная литература
- Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - М., Аспект-Пресс, 2005.
- Балабанов И.Т., Электронная коммерция, Учебное пособие для вузов, СПб, 2001.
- Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. - Изд. 2-е, перераб. и доп.
- Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах / Пер. с болг. - СПб.: Два-Три, 2003.
- Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: «Академия», 2005
- Бозин В.П. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: МИИР, 2004
- Гаева Д.Д. Место и значение Интернет-технологий в международном маркетинге // Мировая экономика: современные тенденции развития: Сборник научных работ / Под ред. Касаткиной Е.А., Градобоева К.В. – М.: МАКС Пресс, 2006
- Диксон П. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М., ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.
- Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме.— М.: 2007.
- Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статыстика, 2009. – 357 с.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. — СПб.: СПбГУП, 1999. — 384с.
- Зонин Н.А. Современные информационные технологии в международном туристском бизнесе: преимущества использования сети // Проблемы современной экономики. – 2007. - № 4.
- Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М: Советский спорт, 2007.
- Игорева Н. Проблемы и тенденции Российского экспорта туристических услуг/ Внешняя торговля. 2009., № 6.
- Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТЫСБИ, 2000.
- Калашников И. Рекламируемся по-новому // Турбизнес, № 7, 2002,
- Кантарович А.А., Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб: 2002.
- Квартальянов В.А. Туризм. М., 2006. – 412 с.
- Квартальянов В.А. Современные концепции социального туризма: новые цели и структурные сдвиги. В 2-х ч. – М., 2008.
- Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
- Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003
- Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность: Учебное пособие. - СПб, Питер, 2000.
- Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002.
- Основы менеджмента туризма / Науч. ред. В.А. Квартальнов. - М., РМАТ, 2006.
- Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. — М. : Советский спорт, 2003. — 187с.
- Орлова Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. – М.:Омега-Л,2005. – 351 с.
- Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М., 1997. - 160с.
- Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник. — М.: Финансы и статыстика, 2000.
- Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003.
- Солнцев А.А. Информационные сайты Рунета //Турбизнес, 2006.
- Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. – М.: ЦРИБ "Турист", 2008
- Туватова В.Е. Использование Интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007
- Цымбалаев П.Р. Туризм в Карелии. Туристическое издание. М. 2003;
- Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. – М:2007.
- Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2009.
- Юрасов А.В. “лектронная коммерция. – М.: Дело, 2003.
- Единая туристическая информационная система [Электронный ресурс]. — http://www.etis.ru.
- Официальный сайт туристической компании ООО «Волга-тур» http:// volga-tours.ru