"Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом."
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
""Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом.""
Автор работы: Стрилкивская Анастасия
Страниц: 25 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. ПОНЯТИЕ «НОВОГО» ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА.
«Новый» товар.
Рынок товаров быстро меняется, совершенствуются технологии, растет конкуренция, меняются вкусы потребителей. Потребитель ждет новых и усовершенствованных товаров и, чтобы выжить в условиях рынка, фирма должна иметь свою программу разработки нового товара.
«Новый» товар это:
новое оригинальное изделие или услуга, для которой нет аналогов на рынке;
улучшенные варианты или модификация существующих товаров;
товар рыночной новизны (старый для прежних рынков, но новый для данного рынка);
товар новой сферы применения.
Внедрение на рынок каждого нового товара сопровождается определенной степенью риска, уровень риска тем больше, чем оригинальнее и сложнее концепция товара для потребителей (рыночный риск) и чем выше уровень технической осуществимости нововведения (технологический риск).
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара.
2. Организационные структуры управления маркетингом.
3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.
Список использованной литературы.
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Ващекина Н.П.-М.: Маркетинг. Учебник - практикум, «Информ-Знание», 1999.
- Филип Котлер. Маркетинг. Менеджмент. Санкт-Петербург, 2005.
- Дж. О Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход, Санкт-Петербург, 2005.