Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> "Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом."

"Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом."

РГТЭУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
""Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом.""




Автор работы: Стрилкивская Анастасия
Страниц: 25 шт.



Год:2012

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. ПОНЯТИЕ «НОВОГО» ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА.

«Новый» товар.

Рынок товаров быстро меняется, совершенствуются технологии, растет конкуренция, меняются вкусы потребителей. Потребитель ждет новых и усовершенствованных товаров и, чтобы выжить в условиях рынка, фирма должна иметь свою программу разработки нового товара.

«Новый» товар это:

 новое оригинальное изделие или услуга, для которой нет аналогов на рынке;

 улучшенные варианты или модификация существующих товаров;

 товар рыночной новизны (старый для прежних рынков, но новый для данного рынка);

 товар новой сферы применения.

Внедрение на рынок каждого нового товара сопровождается определенной степенью риска, уровень риска тем больше, чем оригинальнее и сложнее концепция товара для потребителей (рыночный риск) и чем выше уровень технической осуществимости нововведения (технологический риск).

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара.

2. Организационные структуры управления маркетингом.

3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.

Список использованной литературы.

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Ващекина Н.П.-М.: Маркетинг. Учебник - практикум, «Информ-Знание», 1999.
  3. Филип Котлер. Маркетинг. Менеджмент. Санкт-Петербург, 2005.
  4. Дж. О Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход, Санкт-Петербург, 2005.


Другие похожие работы