Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка рекламной кампании для ООО КаСКО

Разработка рекламной кампании для ООО КаСКО

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка рекламной кампании для ООО КаСКО"




Автор работы: Васькина И.В.
Страниц: 101 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Как следует из выполненного анализа, ООО «КаСКо» на протяжении всего исследуемого периода имеет устойчивую тенденцию к росту и улучшению экономических показателей.

Имеет место постоянное наращивание основных средств в зданиях, машинах и сооружениях с 43 млн. руб. в 2006 году до 56,5 млн. руб. в 2008.

Оборотные активы возросли со 103 тыс. руб. в 2006 до 119 тыс. руб. в 2008.

Капитал и резервы также увеличились с 93 тыс. руб. в 2006 до 98 тыс. руб. в 2008

Прибыль от продаж возросла со 2800 тыс. руб. в 2006 году до 10600 тыс. руб. в 2008.

Если чистая прибыль в 2006 году составляла лишь 1800 тыс. руб., то в 2008 году она составила более 8600 тыс. руб.

Проведенный анализ показателей финансового состояния предприятия показал, что в исследуемом периоде:

- коэффициент общей ликвидности снизился с 1,33 до 1,04, что объясняется ростом сырьевых и материальных запасов и незавершенного производства. Данный показатель находится ниже допустимого значения, равного 1.38 на 01.01.2009;

- вызывает беспокойство и снижение фактического чистого оборотного капитала ( 343 тыс. руб. против 5923 тыс. руб. допустимого);

- соответственно, и коэффициент автономии, поскольку объективно растет доля заемного капитала снизился с 0,9 до 0,8, против 0,9 допустимого.

Вышеотмеченные «минусы» предприятие компенсирует рост рентабельности всего капитала с 7,6% до 17,6%, а собственного капитала с 8% до 18,8%, что свидетельствует о правильно организованном финансовом менеджменте на предприятии.

Доля чистого оборотного капитала снизилась с 2,6% в 2006 году до 0,3% в 2008 году, что оказывает, с однй стороны, положительное влияние на финансовое состояние предприятие, т.к. имеет место рост собственного капитала, а с другой отрицательное, поскольку рост внеобротных активов превышает сумму собственного капитала и денежного оборота.

2.3. SWOT анализ внутренней и внешней сред ООО «КаСКо»

Внешняя среда (окружение) признается большинством современных теорий управления главной характеристикой фирмы.

Фоновое окружение (макроокружение) - это требования законодательства, требования Гостехнадзора и органов МЧС РФ, и т.д..

Деловое окружение (микроокружение) - условия договоров поставок, сбыта, аренды помещений; публичный договор на ТО и ТР автомобилей; лимит электроэнергии с ведомственной подстанции, т.е. договора и отношения с так называемыми контактными аудиториями (партнеры, клиенты, местные власти). С ними ООО «Престон» непосредственно взаимодействует, может оказывать на них влияние, но одновременно должна учитывать их интересы, часто противоречащие друг другу.

Одним из наиболее распространенных инструментов комплексного анализа внутренней и внешней среды фирмы (а также разработки соответствующих стратегий) является SWOT-метод (SWOT первые буквы английских слов Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats, что по-русски означает соответственно силу, слабость, возможности, угрозы)1.

Сила это то, в чем компания преуспела, и что предоставляет ей дополнительные возможности.

Содержание работы

Введение...3

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ .......7

1.1. Понятие о рекламе и рекламной кампании..7

1.2. Виды рекламных кампаний и принципы их подготовки и проведения..12

1.3. Особенности проектирования рекламных кампаний.23

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КаСКо»...37

2.1. Общие сведения о предприятии ООО «КаСКо»...40

2.2. Анализ финансовых результатов деятельности компании.. 46

2.3. SWOT анализ ООО «КаСКо»...55

ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ...45

3.1. Определение целей и задач рекламной кампании и проекта ее реализации..67

3.2. Расчет эффективности проекта рекламной кампании на ТВ79

3.3. Выводы и рекомендации по продвижению продукции компании ООО «КаСКо»...................90

Заключение.98

Библиография............................................................99

Приложения..101

Целью является разработка и оценка эффективности рекламной деятельности конкретной компании.

Для достижения цели определены задачи:

- изучение теоретических сведений о рекламе и рекламных кампаниях;

- анализ видов рекламных кампаний и опыта их подготовки и проведения;

- составление общей характеристики предприятия ООО «КаСКо»;

- практическое выполнение финансового и SWOT анализа на предприятии ООО «КаСКо»;

- разработка проекта рекламной кампании;

- расчет эффективности проекта рекламной кампании.

Таким образом, перед нами поставлены конкретные задачи по совершенствованию рекламной кампании, так как развитие в стране рынка и конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. По мере развития товарного производства возрастает экономическая роль рекламы, благодаря которой потребитель отдает предпочтение какому-либо товару при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.

Использованная литература

  1. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03 2006, N 38-ФЗ.
  2. Бубукин А. Реклама на радио: плюсы и минусы //Рекламодатель: теория и практика. 2007.
  3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  4. Голядкин Н. Творческая телереклама. Из американского опыта. М., Литек, 2008.
  5. Голядкин Н.А., Полукаров В.Л., Соболева Т.А. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 2009.
  6. Грубин О.В. Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудитория //http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=100.
  7. Информационная политика: Учебник /Под общ. ред. Попова В.Д. М.: Изда-во РАГС, 2008.
  8. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007.
  9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент СПб: Питер Ком, 2008.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. /ред. Пеньковой Е.М. М: Прогресс, 2009.
  11. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. СПб.: Питер, 2007.
  12. Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. 2005.
  13. Огилви Д. Огилви. О рекламе. М.: Изд-во «Эксмо», 2007.
  14. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2006.
  15. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич.
  16. Новосибирск: СибУПК, 2001.
  17. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. М.: Изд-
  18. во УРАО, 2003.
  19. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе, часть 1, Изд. Международного
  20. института рекламы, 2002.
  21. Бродбенд С. Реклама /Маркетинг/ Под. Ред. М Бейкера СПб,: 2002.
  22. Ромат Е.В. Реклама:5 издание. СПб:Питер,2002.
  23. Деликатная И. Маркетинг и реклама. 2003.
  24. Эйдипов М.И. Продакт плейсмент: кино и деньги //Маркетинг и реклама. 2005.
  25. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина. М.: Маркетинг, 2001.
  26. Джефкинс Ф. Реклама. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  27. Росситер Дж. Р.,Перси Л.Реклама и продвижение товаров. СПб.:Питер,2002.
  28. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. Учебник. СПб.:Издательство
  29. Михайлова В.А., 2003.
  30. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д. : Феникс, 2004.
  31. Дейан А. Реклама : пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. СПб. : Нева, 2004.
  32. Костоглодов Д.Д. Теория и практика маркетинга и рекламы : материалы межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых и специалистов 4 марта 2005 г. / Д.Д. Костоглодов. -Ростов н/Д. : Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ", 2005.
  33. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / П.А. Пименов. - М. : Гардарики, 2005.
  34. Хопкинс К. Реклама : научный подход / Клод Хопкинс . - М. : Альфа-Пресс, 2005.
  35. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании : учеб пособие для студентов / О.О. Смирнова. - М.: МАКС Пресс, 2005.
  36. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. М. : Eksmo education, 2006.
  37. Левченко О.Ю. Реклама и продвижение товаров : учеб. пособие на англ. яз. для студентов вузов специальности «Реклама» / О.Ю. Левченко. Чита : ЗИП СибУПК, 2006.
  38. Ромат Е.В. Реклама : [крат. курс] / Е.В. Ромат. СПб. [и др.] : Питер : Питер Принт, 2006.
  39. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании : учеб пособие для студентов / О.О. Смирнова. М. : МАКС Пресс, 2005.
  40. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. М. : Трикста, 2005.
  41. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью : коммуникатив. и интегратив. сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. Екатеринбург ; М. : Деловая кн. : Акад. проект, 2007.
  42. Карпова С.В. Международное рекламное дело : учеб. пособие для студентов / С.В. Карпова ; Финансовая акад. при Правительстве РФ. 2-е изд., перераб. и доп. М. : КноРус, 2007.
  43. Ким С.А. Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов / С.А. Ким. М. : Дашков и К , 2007.
  44. Кузнецова М.В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз : учеб. пособие / М.В. Кузнецова. М. : Изд-во МГОУ, 2007.
  45. Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие /А.А. Малькевич ; Федер. агентство по образованию, Гос. бразоват. учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т". СПб. : СПбГИЭУ, 2006.
  46. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  47. Песоцкий Е.А. Современная реклама : теория и практика. / Е.А. Песоцкий. Ростов н/Д. : Феникс, 2003.
  48. Клягин С.В. Реклама в коммуникационном процессе : метод. материалы для спец. "Связи с общественностью" / С.В. Клягин. - М., 2005.
  49. www.psycho.ru
  50. www.5ka.ru
  51. www.icbank.ru
  52. www.5ballov.ru
  53. www.xserver.ru
  54. http://referat.caravan.ru
  55. www.aquarun.ru


Другие похожие работы