Этика маркетинговых исследований профессиональные кодексы
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Этика маркетинговых исследований профессиональные кодексы "
Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в последнее время все чаще поднимается вопрос о социальной ответственности компаний в частности и о этике ведения маркетинговой деятельности. Поэтому в работе рассматривается зарождение концепции этического маркетинга, ее развитие и применение в современных условиях ведения бизнеса.
Основная цель курсовой работы состоит в исследовании этики маркетинговой деятельности.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность этики и ее роли в маркетинговом исследовании.
2. Рассмотреть основные этические проблемы маркетинга.
3. Проанализировать особенности этики маркетинговых исследований в мировой практике.
4. Изучить использование этических норм в маркетинговых исследованиях.
5. Исследовать этапы маркетинговых исследований в контексте этических проблем.
6. Проанализировать профессиональные кодексы этики в маркетинге.
Предметом исследования является этика и ее применение в маркетинге.
Объектом исследования являются этические нормы в маркетинговых исследованиях
Методологической основой курсовой работы явилась специальная и учебная литература, а также источники Интернет и СМИ.
Содержание работы
Введение …………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы этики маркетинговых исследований……………………………………………………………………..5
1.1. Сущность и роль этики в маркетинговом исследовании. ………….5
1.2. Генезис и этапы развития концепции этического маркетинга…….7
1.3. Особенности развития и применения концепции этического маркетинга в России…………………………………………………………...11
Глава 2. Влияние этических норм в маркетинговых исследованиях на ведение бизнеса………………………………………………………………….14
2.1. Бизнес и этический маркетинг……………………………………..14
2.1. Этика в процессе маркетинговых исследований………………….16
Глава 3. Профессиональные кодексы этики в маркетинге…………….26
3.1. Этический кодекс Американской ассоциации маркетинга……….26
3.2. Международный кодекс маркетинговых исследований ESOMAR…………………………………………………………………………28
3.3. Этический кодекс Российской Ассоциации Директ Маркетинга....30
Заключение ……………………………………………………………….33
Список использованной литературы …………………………………..35
Использованная литература
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - С-Пб: Вильямс, 2000. – 426 с.
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2003. – 345 с.
- Диксон П.Р. Управление маркетингом. -М.: "Издательство БИНОМ", 2001. – 378 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / под ред. Ю. Н. Каптуревского. – Спб: Питер, 2001. – 265 с
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, 2003. – 391 с.
- Маркетинг/ Под. ред. А.Н.Романова - М.: ЮНИТИ, 2003. – 316 с.
- Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова – М.: Ось-89, 2006. – 368 с.
- Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 381с.
- Уткин, Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2002 – 320 с.
- Нещадин А.Г. Общественные ценности, этика предпринимательства, процессы глобализации и особенности России // Корпоративный менеджмент. - 2002. – №6. – С. 35-37.
- Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С.114-120.
- http://www.radm.ru - Этический кодекс Российской ассоциации директ-маркетинга.