Маркетинг
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг"
Автор работы: Иван
Страниц: 20 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Вопросы и задания
1. В чём состоят различия стратегических позиций двух
магазинов-салонов? Какова их клиентура, чем она отличает¬ся, насколько она может быть постоянной?
2. Каков может быть целевой имидж магазина-салона «Ева»?
3. На чем вы рекомендуете концентрировать внимание адресатов рекламы «Евы»?
4. Составьте примерный рекламный план для «Евы».
4. Составьте примерный рекламный план для «Евы».
Содержание работы
Содержание
1. Теоретические вопросы 3
1.1. Назовите основные этапы истории возникновения и развития маркетинга. 3
1.2. Дайте определение понятий: нужда, потребность, спрос. В чём состоит их общность и различия? 5
1.3. Какова микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы, формирующие микросреду организации. 8
1.4. Что такое ценовая и сбытовая политика? 10
1.5. Что собой представляет маркетинговая информация: назначение, источники (внутренние и внешние), принципы отбора? 13
2. Практическое задание: стратегия и планирование рекламной кампании 15
3. Тест 19
Список использованной литературы 20
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс» переиздано 2006.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2007.
- Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, N 3, 2007.
- Современный экономический словарь\под\ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2008.
- Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2007.