Проведение маркетинговых иследований на предприятии ОАО Нутринвестхолдинг
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Проведение маркетинговых иследований на предприятии ОАО Нутринвестхолдинг "
Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Маркетинговые исследования - это процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью через информацию, которая используется для выявления маркетинговых возможностей и проблем; генерирования, корректировки и оценки маркетинговых мероприятий; мониторинга маркетинговой деятельности; улучшения понимания маркетинга как процесса. В ходе маркетингового исследования получают информацию, необходимую для решения имеющихся проблем, разрабатывают методы сбора информации, проводят ее анализ и формулируют рекомендации, которые доводят до заинтересованных лиц.
Маркетинговые решения могут касаться самых разных вопросов: от полного изменения стратегии позиционирования компании и выхода на новый рынок до менее масштабных, тактических решений (например, о том, как лучше оформить полку в продуктовом магазине).
Актуальность работы подчеркивается тем, что в условиях сложившейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применит маркетинговые исследования к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования.
Объектом исследования является действующее предприятие ОАО «Нутринвестхолдинг», осуществляющее деятельность по оптовой и розничной торговле товарами продовольственной группы. Для увеличения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в точном и своевременном анализе маркетинговой среды и разработке на основе этого анализа плана маркетинговых действий на ближайший период. Предмет исследования – организация маркетинговой деятельности в ОАО «Нутринвестхолдинг».
Основной целью данной работы является исследование комплекса маркетинга на предприятии.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Характеристика объекта исследования и основных экономических показателей 5
1.1 Характеристика предприятия 5
1.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 7
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 12
2.1 Анализ структуры реализации продукции по товарным группам 12
2.2 Анализ клиентской базы 15
2.3 Анализ сделок 17
2.4 Анализ конкурентов 18
2.5 Анализ маркетинговых коммуникаций 20
2.6 Анализ системы товародвижения 23
2.7 Оценка маркетинговых затрат 25
Глава 3. Анализ существенных недостатков в маркетинговой деятельности предприятия 27
Заключение 29
Список литературы 31
Использованная литература
- Анософф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2003. – 495 с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2003. –344 с.
- Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2003. – 356 с.
- Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2005. - 256 с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 479 с.
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004. – 316 с.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2003. – 520 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. – 594 с.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2004. – 442 с.
- Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 2003. – 235 с.
- Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2003. – 547 с.
- Майор 3. Маркетинг. - М., Финансы и статистика, 2003. - 170 с.
- Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2006.
- - 110 с.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 195 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2007. – 328 с.
- Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М.: Международные отношения, 2003. – 257 с.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 235 с.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. – 371 с.
- Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2005. – 430 с.
- Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2005, № 1-2. – с. 51-56.
- Локоткова Ж. «Зеленый» маркетинг пришел в Россию //Капитал, 2005, № 7. – с. 28-36.
- Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2005, № 53. – с. 20-23.
- Черчилль Г.А. и др. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования.- СПб: Питер, 2003 - 539 с.
- Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2005, № 7. – с. 15-21.
- Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. — 960 с.
- http://www.nutritek.ru/