Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Особенности маркетинговых исследований в гост бизнесе

Особенности маркетинговых исследований в гост бизнесе

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Особенности маркетинговых исследований в гост бизнесе "




Автор работы: Юлия
Страниц: 74 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг в настоящее время является ведущей функцией управления, определяющей стратегию поведения компании на рынке. Маркетинговая деятельность компании направлена на поиск и реализацию эффективного пути развития, именно на основе маркетинговой информации о рынке, продукции и услугах производится принятие решения о введении новых видов услуг или сокращении производства, модернизации старых видов продукции, изменении цен и т.п.

Служба маркетинга является структурой, ответственной за качественное функционирование маркетинга на предприятии. Без этого подразделения эффективная деятельность компании на рынке невозможна. Специалисты службы маркетинга проводят исследовательские работы и анализ рынка и услуг. Это позволяет определить наиболее оптимальные пути развития фирмы. Службы маркетинга реализует маркетинговую политику предприятия, что является логическим продолжением исследований. Товарная политика содержит перечень основных инструментов воздействия на продукцию и услуги компании – именно такие, с помощью которых можно предсказать устаревание продукции и предотвратить ее или вовремя вывести на рынок новый вид продукции. Это в конечном итоге способствует экономии и повышению эффективности, что очень важно в условиях наступившего экономического кризиса.

Ценовая политика определяет настоящую цену продукции или услуг и помогает выявить факторы, влияющие на изменение цены, а также выработать стратегию ценообразования. Правильная стратегия ценообразования позволит руководству компании вовремя принять решение о поднятии или снижении цены.

Стратегия сбыта помогает выбрать канал распространения продукции или услуг, выбрать поставщиков и перепродавцов, метод сбыта. А без тактики продвижения продукции или услуг невозможна их реализация в необходимом объеме.

Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка, в обобщенном виде, конкретизирует реальную деятельность фирмы по управлению спросом на результаты своей деятельности. Это управление включает в себя изучение потребности общества в выпускаемой продукции (предоставляемых услугах) и ряд основанных на результатах анализа действий. Последние направлены либо на приспособление к существующему спросу, либо на манипулирование им и поведением потенциальных клиентов, либо на то и другое одновременно.

Современная рыночная экономика – это, прежде всего, рынок покупателя, где предложение господствует над спросом; покупатели имеют возможности выбирать, и проблема для них состоит только в том, могут они позволить себе это потребление, или нет, удовлетворены ли они качеством товара и услуги именно этого продавца или надо обратиться к другому. Продавцы, в свою очередь, должны активно стараться сбыть товар: исследовать характер спроса, выявить сегменты рынка, убедить покупателя в преимуществах своего товара и добиваться дифференциальных преимуществ по сравнению с другими продавцами, расширяя диверсификацию.

Неразрывно с понятием сущности маркетинга связана маркетинговая деятельность любого предприятия – деятельность предприятия, направленная на превращение потенциального покупателя в клиента фирмы. Маркетинговая деятельность через удовлетворение потребностей клиентов обеспечивает достижение фирмой долгосрочной прибыли, и значение ее в условиях углубляющейся сервизации экономики и обострение конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг поистине неоценимо. Вполне естественно, что при организации маркетинговой деятельности предприятия должна учитываться и концепция жизненного цикла товара (услуги), так как направления её напрямую определяются тем, на какой стадии жизненного цикла находится товар или услуга.

Все вышеизложенное придает особое значение организации маркетинговой деятельности предприятия и обусловливает высокую актуальность рассматриваемой темы.

Основной целью работы является анализ и оценка маркетинговой деятельности гостиницы. Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия. Объект исследования: гостиница «Арарат Парк Хайят».

Для достижения основной цели работы необходимо решить следующие частные задачи:

1. Изучить теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности.

2. Охарактеризовать особенности маркетинга гостиничных услуг.

3. Разработать маркетинговую стратегию для развития гостиницы «Арарат Парк Хайят».

Основными источниками информации при подготовке работы послужили:

1. Нормативно-правовые источники;

2. Учредительные и внутренние организационно-распорядительные документы предприятия;

3. Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия;

4. Информация отдела маркетинга;

5. Учебно-методическая литература.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.1 Происхождение и сущность маркетинга 6

1.2 Состояние и перспективы маркетинговой деятельности в России 9

1.3 Понятие и функции службы маркетинга 12

2 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 17

3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ «АРАРАТ ПАРК ХАЙЯТ» 45

3.1 Характеристика деятельности гостиницы «Арарат Парк Хайят» 45

3.2 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы 55

3.3 Совершенствование комплекса маркетинга 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

Использованная литература

  1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие[Текст]/В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2003. -554с.
  2. Азар В.И. Экономика туристского рынка, учебник[Текст]/В.И. Азар,С.Ю. Туманов -М.: Финпресс, 2009 .-315с.
  3. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент. – 2004. - №3.
  4. Арбузова Н.Ю. Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства Российской Федерации / Н.Ю. Арбузова, О.В. Яшин // Парад гостиниц. – 2010. - № 9.
  5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2007. - 252 с.
  6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2009.
  7. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. [Текст]/ В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2010. - 165 с.
  8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2010. - 254 с.
  9. Бурцева Т.А. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия // Маркетинг. – 2009.- №2.
  10. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2010. - 416 с.
  11. Волков О.И.Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2010.
  12. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1, с. 5-17.
  13. Голубков Е.П. Основы маркетинга :Учеб. / Е.П.Голубков- М.: Финпресс, 2007. – 311с.
  14. Гончар У. Н. Гостиничные муки // Индустрия гостеприимства. - 2006. - № 2. - С.15-17.
  15. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2005. - N1. - С. 9-11
  16. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов / Е.А.Джанджугазова, 2009. - 224 с.
  17. Длигач А. Н. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии///Маркетинг в России и за рубежом.- 2009. - №3, с.-104-107
  18. Ермаков В.В «Менеджмент организации», - М.: Издательство Московского психолого – социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005
  19. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. [Текст]/ - О.П. Ефимова М., 2004. -213 с.
  20. Зорин И.В. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст]/ Зорин И.В., Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 393 с.
  21. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент / В.В.Иванов, А.Б.Волов - М.:ИНФРА- М, 2007.- 384с.
  22. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. / Д.К. Исмаев - М.: ВШТГ, 2009. - 86 с.
  23. Картер Г. Эффективная реклама. [Текст]/ Картер Г.- М., 2001. - 312 с.
  24. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. –М.: Ростингер, 2003. - 368 с.
  25. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. – 2010. - №2.
  26. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д., 2009. - 787 с.
  27. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд. – 2010. - №6.
  28. Лесник А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев - М.: Товарищ, 2009. - 286 с.
  29. Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. / А.Л. Лесник, М.Г. Смирнова - М.: ООО "САС ПЛЮС", 2002. -126 с.
  30. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: «Дашков и К 0» , 2010. – 300с.
  31. Новые звезды российских гостиниц // Турбизнес. - 2002. - №1. - С. 14
  32. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства:(отели и рестораны) : учебник / Папирян Г.А., 2010. - 207 с.
  33. Роль гостиниц в современном турбизнесе// Служба кадров - 2003г. № 1.-С.18-20
  34. Российские гостиницы в цифрах // Турбизнес. - 2009. - №13. - С. 20-21
  35. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / В.С.Сенин, А.В.Денисенко, 2004. - 144 с.
  36. Симхович В.И. Философия фирмы // «Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №4, с. 100-106.
  37. Соболев В.Ю. Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках // Дайджест-Финансы. – 2006. - №8, с. 10-13.
  38. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина - М.: ИНФРА – М, 2007 - 304с.
  39. Туризм, гостеприимство, сервис: Слов.- справ. / Ред. Л.П.Воронкова, 2002. - 367 с.
  40. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. / Д.Уокер . - Республика, 2010. - 463 с.
  41. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е.Филипповский, Л.В.Шмарова, 2003. - 176 с.
  42. Что нужно современной гостинице?//Туристический Бизнес.-2005.- № 1.-С.7
  43. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / А.Д. Чудновский, 2009. - 352 с.
  44. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С.Янкевич, 2009 . - 416 с.
  45. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. [Текст]/ Г.А. Яковлев - М.: РДЛ, 2006. - 224с.
  46. Экономика предприятия: Учеб. / под ред. Б.И. Чайкина, В.Ж. Дубровского. - Екатеринбург: Урал. гос. эк. ун-т , 2009 г. - 505 с.
  47. Экономика предприятия: Учебник/ под. ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер.- М.: ИНФРА-М, 2009.
  48. Экономические проблемы управления предприятием: Сб. науч. тр[Текст]/ Под ред. М.В. Могилевича. Омск: ОмГТУ, 2005. – 136с.
  49. http. // www. marketing. spb. ru
  50. http. // www. vemp. ru


Другие похожие работы