Контрольная работа по маркетингу (теория и 2 задачи)
СПб
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Контрольная работа по маркетингу (теория и 2 задачи)"
Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 14 шт.
Год:2008
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Контрольная работа по маркетингу (теория и 2 задачи)"
Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 14 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
фрагмент решения задачи: Задача 2
Каждый из пяти менеджеров туристской фирмы является сторонником одной концепции маркетинга. Определите, какой именно, если их предложения по улучшению работы фирмы следующие:
Андрей: «Постоянно предлагать новые маршруты» - Концепция совершенствования товара.
Борис: «Сократить расходы и уменьшить пены путевок» - Концепция совершенствования производства.
Содержание работы
Содержание
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца.
2. Задача 1
3. Задача 2
Список использованных источников
Использованная литература
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. М.: Прогресс, 1991.
- Маркетинг: Учебник А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- Лебедев О.Т., Филиппова Т.К. Основы маркетинга (Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. - Дизайн. обл. А.С. Андреев. - СПб.: ИД "МиМ", 1997.
- Курс экономической теории: Учеб. / М.И. Плотницкий, Э.И. Лобкович, М.Г. Муталимов и др. ; Под общ. ред. М.И. Плотницкого. Мн.: «Интерпрессервис»; «Мисанта», 2003. 496с.
- Экономическая теория: Учеб. пособие / В.Л. Клюня, И.В. Новикова, М.Л. Зеленкевич и др.; Под общ. ред. В.Л. Клюни, И.В. Новиковой. 2-е изд. стереотип. Мн.: ТетраСистемс, 2002. 400с.
- Экономическая теория / Под. ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. МН.: 1996.