Проектирование системы управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Проектирование системы управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия "
Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В настоящее время одной из характеристик, по которой судят о степени развитости рыночной экономики, является процентное соотношение сферы услуг в совокупном доходе, получаемом внутри экономической системы отдельно взятого государства. Данный критерий говорит о том, что торговля услугами является ключевой сферой экономики будущего, а предприятия в развитых государствах, сокращая производство товаров, всё чаще концентрируются на сфере услуг. Эта тенденция стала одной из предпосылок появления такой системы бизнес-взглядов, как маркетинг взаимодействия.
Главной причиной этому послужил тот факт, что продвижение услуг кардинально отличается от товарного маркетинга, требуется совершенно новая система подхода к продажам, так как фирмы соревнуются уже не столько в качестве товара, сколько в методах его презентации и индивидуальности подхода к каждому клиенту.
Главной целью маркетинга взаимодействия, или, как его иначе называют, маркетинга отношений, становится целенаправленное выстраивание постоянных доверительных отношений с бизнес-партнёрами. Такие отношения взаимовыгодны как для продавца, так и для покупателя услуг.
Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию управления салоном красоты «Любава» на основе концепции маркетинга взаимодействия.
Задачи:
1. Выполнить анализ уровня оказываемых услуг, используемых ресурсов и затрат.
2. Провести анализ целевой аудитории салона.
3. Охарактеризовать продвижение услуг салона.
4. Предложить рекомендации по совершенствованию управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия.
Содержание работы
Введение 3
1. Презентация салона 4
2. Анализ уровня оказываемых услуг 5
3. Анализ используемых ресурсов и затрат 7
4. Анализ целевой аудитории салона 10
5. Продвижение услуг салона 13
6. Рекомендации по совершенствованию управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия 15
Заключение 19
Литература и источники 20
Использованная литература
- Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.
- Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2008.
- Андреев С.Н. Маркетинговые особенности некоммерческой сферы в России //Некоммерческие организации в России. 2008. №6.
- Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №5.
- Андреев С.Н. Особенности спроса и предложения в российской некоммерческой сфере //Некоммерческие организации в России. 2009. №5.
- Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №2.
- Белявский И.К. Маркетинговые исследования. – М.: Финансы и статистика, 2010.
- Гришин А. Беременное правительство //Московский комсомолец. 17 февраля 2005.
- Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ. – 2-е издание. – М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2007.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Пер. с англ. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2007.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер Ком, 2008.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. издание – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
- Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009.
- Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг - СПб.: Питер, 2008.
- Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг - М.: Экономистъ, 2009.
- Похабов В.И. Основы маркетинга - Мн.: Выш.шк., 2007.
- Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. – М.: Фаир-Пресс, 2007.
- Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб.: ПИТЕР, 2007.
- Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга - Ростов н/Д: Феникс, 2008.