Программы лояльности
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Программы лояльности"
Автор работы: Вероника
Страниц: 11 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
3) Методы повышения лояльности потребителей
1. увеличение финансовых выгод
2. укрепление личных взаимоотношений с потребителями
3. создание системы удовлетворения жалоб
4. дифференциация продукта
5. контроль качества услуг
6. удовлетворенность персонала
Методы повышения удовлетворенности также можно подразделить на «кор-ректирующие» методы и «методы воздействия». Первые направлены на выяснение причин недостаточной удовлетворенности и их устранение. Из перечисленных к ним относятся контроль качества услуг и создание системы удовлетворения жалоб. Мето-ды воздействия ориентированы на создание «дополнительной» удовлетворенности, в их число входят: увеличение финансовых выгод и дифференциация продукта,. Что касается укрепления личных взаимоотношений с потребителями, то здесь подразу-мевается