Роль и место услуг в розничной торговле
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Роль и место услуг в розничной торговле"
Автор работы: Ольга
Страниц: 23 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Чем занимается в субботний день обычный американец? Выпив чашечку кофе в соседнем кафе, он отвозит одежду в прачечную, где ее выстирают и выгладят, затем оставляет для ремонта в обувной мастерской пару туфель, а потом отправляется в автосервис, чтобы заменить масло. Он торопится к часу дня в парикмахерскую, так что по пути заскакивает в McDonald\'s, где, не выходя из машины, покупает гамбургер и колу. После обеда он отправляется в спортивный клуб, а вечером — семейный ужин, кино или дискотека. День заканчивается так же, как и начался, — чашечкой кофе, только на этот раз без кофеина. Трудно представить, как бы выглядел этот распорядок дня без компаний сферы услуг.
С торговцами услугами мы сталкиваемся постоянно. Предоставление услуги нередко идет «рука об руку» с продажей товаров, но их относительная важность различна. Например, Starbucks и другие торговцы продуктами питания предлагают набор различных услуг, но в то же время продают кофе или что-то еще. Пожалуй, лучше всего подходят под определение «торговцев услугами» оздоровительные центры, но и в них клиентам предлагают приобрести соки, спортивную одежду и инвентарь.
На протяжении всей этой книги мы рассказывали в основном о продаже товаров материальных, которые можно увидеть, подержать в руках или потрогать. Но, как известно, некоторые розничные торговцы продают услуги, а другие — комбинации товаров и услуг. Из этой главы вы узнаете: 1) чем отличается предоставление услуг от торговли физическими продуктами и 2) какие стратегии применяют поставщики услуг для достижения устойчивого конкурентного преимущества.
Данная курсовая работа посвящена вопросам, которые связаны с предоставлением услуг, и рассмотрим какую роль они занимают в розничной торговле.
Содержание работы
Введение 3
1. УСЛУГИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ 4
Пример 1. Украшение интерьеров – тоже услуга 5
2. ПРИРОДА ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ 5
2.1.Отличие торговцев услугами от торговцев товарами 7