Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА"




Автор работы: Ольга
Страниц: 42 шт.



Год:2002

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.

Предметом данной работы является разработка программы стимулирования сбыта для одного из продуктов, в частности, фасованного печенья. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия.

Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

• рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта;

• описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;

• проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование.

• провести пилотажное маркетинговое исследование с целью выбора средств стимулирования сбыта,

• попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта.

В процессе написания данной дипломной работы были использованы материалы по деятельности производственных и сбытовых подразделений а также материалы публикаций по вопросам стимулирования сбыта, формирования политики ФОССТИС в монографиях и статьях периодических изданий П.С. Завьялова, Д. Арманда, И.И. Кретова и других авторов.

В первой главе данной работы я попытаюсь описать теоретическую базу для разработки программы стимулирования сбыта, рассмотреть порядок действий начиная от постановки целей стимулирования и заканчивая оценкой результатов его применения.

Во второй главе, на основе собранной информации для разработки программы стимулирования, будет проведен анализ деятельности предприятия с целью выявления маркетинговых возможностей по совершенствованию системы стимулирования сбыта. В работе были использованы такие методы, как сбор вторичной информации, ситуационный анализ, пилотажное маркетинговое исследование.

В заключительной главе я проанализирую полученную информацию и предложу свои рекомендации по разработке и применению программы стимулирования сбыта.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы

стимулирования сбыта. 5

1.1 Постановка целей стимулирования сбыта. 5

1.2 Выбор средств стимулирования. 7

1.2.1 для конечного потребителя. 7

1.2.2 для розничного торговца. 17

1.2.3 для торгового персонала. 21

1.3 Разработка комплексной программы стимулирования

сбыта. 26

1.4 Предварительное апробирование, контроль и оценка

результатов программы стимулирования сбыта. 28

Список использованной литературы. 57

Приложения. 58

Использованная литература

  1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // “Деловой мир” за 18.01.96
  2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:1994
  3. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :1991 с.
  4. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 19954 с.
  5. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 6 с.
  6. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 19907 с.
  7. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:1991
  8. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:”Издательское Дело”1995 9 с.
  9. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:1993
  10. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. \”Прогресс” \ М.:1994 189 с.
  11. Дейянд А. “Реклама” \”Прогресс”\ М. 1993 г. 176 с
  12. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. \”Высшая школа”\ М.: 1995г. 254 с.
  13. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. М.:1991
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга. \ “Универс”\ 723 с. С.П.Б.: 1994
  15. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 19941 с.
  16. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 19950 с.
  17. Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:1993
  18. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 1994
  19. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:1996
  20. Олвуд Д. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск.:1992
  21. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело 19964 с.
  22. Основы предпринимательской деятельности. М.:1996
  23. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // “За рубежом” за 12.01.96
  24. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б.: 1992
  25. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996
  26. Хлынов В. Н. Смстема стимулирования труда на крупных предприятиях Японии” \ “Проблемы Дальнего Востока” №6 за 1995 год стр. 38-46
  27. Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М.:1992
  28. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993 6 с.


Другие похожие работы