Маркетинговые исследования товарных рынков
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговые исследования товарных рынков"
Автор работы: Елена
Страниц: 17 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Сущность маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования – это средство, обеспечивающее менеджеров рынка информацией, необходимой им для принятия решений.
Маркетинговые исследования играют ключевую роль в реализации маркетингового подхода к ведению бизнеса. Ими охватываются факторы маркетинговой микро – и макросреды, а информация, получаемая в ходе исследований, используется маркетинговыми менеджерами для принятия решений по сегментированию рынка, выбору целевого рынка, по разработке маркетинговых комплексов, а также по организации контроля над их реализацией.
Для любой фирмы, которая стремится к успеху – маркетинговые исследования выступают началом её деятельности. Маркетинговые исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Сущность маркетинговых исследований 4
2. Алгоритм маркетингового исследования рынка 7
Заключение 15
Список литературы 17
Использованная литература
- Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко — СПб.: Питер, 2004. — 269с.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов (спец. экон.) / В.И. Беляев — М.: КноРус, 2005. — 672с.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. / Т.П. Данько – М.: Инфра-М, 2006 – 330с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2008. - 752с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. для вузов / под ред. В.А. Алексунина .— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2005 . - 716с.