Корпоративное издание как средство формирования имиджа компании
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Корпоративное издание как средство формирования имиджа компании"
Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества.
С ростом конкуренции на различных рынках растет и особое внимание предприятий к своему имиджу. Именно имидж помогает предприятию выделиться среди прочих других аналогичных компаний тогда, когда все стандартные инструменты маркетинга перестают действовать. Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и магазины.
Имидж - это целостный сложный образ объекта, сложившийся в сознании людей из отдельных "кирпичиков" - характеристик, представлений, мнений, оценок, суждений, личного или чужого опыта, а зачастую - из мифов, слухов, предубеждений.
Цель настоящей работы – изучить понятие имиджа и его элемента – понятие корпоративного издания.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
• Дать определение понятию «имидж»
• Рассмотреть элементы имиджа
• Изучить функции «корпоративного издания» в компании
• Проанализировать классификацию корпоративных изданий
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Понятие имиджа и его типы 4
2. Корпоративное издание: задачи и цели 5
3. Виды корпоративных изданий 8
4. Функции корпоративных изданий 12
5. Особенности выпуска корпоративных изданий 14
Заключение 16
Список литературы 17
Приложение 1. Направления и цели корпоративных изданий
Приложение 2. Функции корпоративных изданий
Использованная литература
- Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. – М: Бизнес-класс, 2004. - 160 с.
- Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. – М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. - 240 с.
- Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
- Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124
- Митюшина Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». – Электронная статья. http://www.src-master.ru/article83.html
- Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». – Электронная статья. 01/11/2008. - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
- Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
- Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
- Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/