Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Корпоративное издание как средство формирования имиджа компании

Корпоративное издание как средство формирования имиджа компании

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Корпоративное издание как средство формирования имиджа компании"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества.

С ростом конкуренции на различных рынках растет и особое внимание предприятий к своему имиджу. Именно имидж помогает предприятию выделиться среди прочих других аналогичных компаний тогда, когда все стандартные инструменты маркетинга перестают действовать. Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и магазины.

Имидж - это целостный сложный образ объекта, сложившийся в сознании людей из отдельных "кирпичиков" - характеристик, представлений, мнений, оценок, суждений, личного или чужого опыта, а зачастую - из мифов, слухов, предубеждений.

Цель настоящей работы – изучить понятие имиджа и его элемента – понятие корпоративного издания.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

• Дать определение понятию «имидж»

• Рассмотреть элементы имиджа

• Изучить функции «корпоративного издания» в компании

• Проанализировать классификацию корпоративных изданий

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Понятие имиджа и его типы 4

2. Корпоративное издание: задачи и цели 5

3. Виды корпоративных изданий 8

4. Функции корпоративных изданий 12

5. Особенности выпуска корпоративных изданий 14

Заключение 16

Список литературы 17

Приложение 1. Направления и цели корпоративных изданий

Приложение 2. Функции корпоративных изданий

Использованная литература

  1. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. – М: Бизнес-класс, 2004. - 160 с.
  2. Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. – М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. - 240 с.
  3. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
  4. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124
  5. Митюшина Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». – Электронная статья. http://www.src-master.ru/article83.html
  6. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». – Электронная статья. 01/11/2008. - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
  7. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
  8. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
  9. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/


Другие похожие работы