Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. Куина

Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. Куина

АмГУ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. Куина"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 20 шт.



Год:2012

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Научный вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга внесли вклад большинство зарубежных специалистов. Одним из них является Джеймс Брайан Куинн (James Brian Quinn), почетный профессор-стипендиат фонда Уильяма и Джозефин Бьюканэн школы бизнеса Эймоса Така в Дартмуте; специалист в области стратегического планирования, предпринимательских инноваций и воздействия технологий в секторе услуг.

Дж. Куинн попытался представить все богатство теории и практики стратегического процесса. Он отверг подход, предлагающий исключительно изучение примеров из практики компаний, так как его приверженцы, как правило, либо игнорируют теорию, либо преуменьшают ее значение.

Содержание работы

Введение

1 Школа власти

2 Стратегия перемен

3 Логический инкрементализм: управление процессом создания стратегии

4 Заключение

5 Библиографический список

Использованная литература

  1. 1 UFC Management// [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:// http://www.bbest.ru.
  2. 2 Барановский, С.И. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. - Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. - 299 с.
  3. 3 Менеджмент для всех // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.mgt-edu.ru.
  4. 4 Минцберг, Г. Стратегический процесс. Концепции, проблемы, решения / Г. Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. – СПб. : Питер, 2001. – 688 с.
  5. 5 Минцберг, Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. - СПб.: Питер, 2006. - 336 с
  6. 6 Соколова, Н.Н. Формирование стратегии развития предприятий - основа бизнес-успеха в долгосрочной перспективе // Экономические и гуманитарные науки. - 2009. - № 8.- С. 92-100.
  7. 7 Стратегический менеджмент: Учебник / под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005. - 496 с.


Другие похожие работы