Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

СГУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые исследования и маркетинговая информация"




Автор работы: Чистякова Екатерина
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг.

Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.

Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда: 1) фирма достигла поставленных маркетинговых целей; 2) фирма уступает позиции конкуренту; 3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность; 4) фирма готовит новый бизнес-план; 5) любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции.

Целью данной работы является изучить маркетинговые исследования, а также сущность маркетинговой информации.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

• определить сущность маркетинговых исследований;

• получить представление о сборе первичной маркетинговой информации;

• рассмотреть направления и использование результатов маркетинговых исследований.

Объектом данной работы являются маркетинговые исследования, соответственно, предметом – маркетинговая информация.

1. Сущность маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование - любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, то есть система сбора, обработки, сводки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности. Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Цель проведения подобного исследования - уменьшение неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

Содержание работы

Введение

1. Сущность маркетинговых исследований

2. Сбор первичной маркетинговой информации

3. Направления и использование результатов маркетинговых исследований

Заключение

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2002
  2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 1997. – 608 с.
  3. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья, 1996
  4. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 с.
  5. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 1992.
  6. Интернет: www.iteam.ru Технологии корпоративного управления
  7. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 1997. – 356с.
  8. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер, 2001. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
  9. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие «Бизнес пресса», 2001 – 512 с.
  10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2000. – 640 с.


Другие похожие работы