Маркетинговая информационная система торгового предприятия
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговая информационная система торгового предприятия"
Автор работы: Макеева Анастасия
Страниц: 26 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию. Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы (МИС), которая представляет собой алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам.
Маркетинговая информационная система. Это система, которая обеспечивает менеджеров среднего звена отчетами, составленными на основе итоговой информации. Возможности такой системы включают в себя проведение анализа «что, если», а также получение ответов на специализированные вопросы и составление отчетов.
Маркетинговая информационная система в разумной степени сложности состоит из восьми подсистем, каждая из которых связана с какой-либо отдельной областью маркетинга: продажами, прогнозированием, маркетинговыми исследованиями, ценообразованием, распределением, продвижением продукции, разработкой новой продукции и планированием производства, которые связаны друг с другом, а также с наиболее важными не маркетинговыми областями, такими как передача, данных общего плана.
Цель работы – изучить маркетинговую информационную систему торговых предприятий.
Задачами являются: рассмотреть функции и проектирование маркетинговой информационной системы, изучить потребности в маркетинговой информации, проанализировать особенности российского рынка маркетинговой информации.
Работа состоит из введения, трех глав и двух параграфов, заключения и списка литературы.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. Сущность и проектирование маркетинговой информационной системы…5
1.1. Сущность маркетинговой информационной системы………………..5
1.2. Проектирование маркетинговых информационных систем…………8
2. Подсистемы маркетинговой информационной системы…………………...11
3. Особенности российского рынка маркетинговой информации……………20
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………
Использованная литература
- Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2001. – 703 с.
- Косов, А.В. Маркетинг / А.В. Косов. – М.: МИИГАиК, 2006. – 180 с.
- Перлов, В.И. Маркетинг на предприятии / В.И. Перлов. – М.: МГУП, 2000. – 284 с.
- Попов, Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии / Е.В. Попов. – М.: Маркетинг, 2003. – 115 с.
- Щегорцов, В.А. Маркетинг / В.А Щегорцов, Е.М Таран. – М.: 2005. – 447 с.
- Эриванский, Ю.А. Маркетинг / Ю.А. Эриванский. – М.: МИФИ, 2003. – 220 с.