Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговая информационная система торгового предприятия

Маркетинговая информационная система торгового предприятия

СПбиСиЭ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговая информационная система торгового предприятия"




Автор работы: Макеева Анастасия
Страниц: 26 шт.



Год:2012

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию. Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы (МИС), которая представляет собой алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам.

Маркетинговая информационная система. Это система, которая обеспечивает менеджеров среднего звена отчетами, составленными на основе итоговой информации. Возможности такой системы включают в себя проведение анализа «что, если», а также получение ответов на специализированные вопросы и составление отчетов.

Маркетинговая информационная система в разумной степени сложности состоит из восьми подсистем, каждая из которых связана с какой-либо отдельной областью маркетинга: продажами, прогнозированием, маркетинговыми исследованиями, ценообразованием, распределением, продвижением продукции, разработкой новой продукции и планированием производства, которые связаны друг с другом, а также с наиболее важными не маркетинговыми областями, такими как передача, данных общего плана.

Цель работы – изучить маркетинговую информационную систему торговых предприятий.

Задачами являются: рассмотреть функции и проектирование маркетинговой информационной системы, изучить потребности в маркетинговой информации, проанализировать особенности российского рынка маркетинговой информации.

Работа состоит из введения, трех глав и двух параграфов, заключения и списка литературы.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….3

1. Сущность и проектирование маркетинговой информационной системы…5

1.1. Сущность маркетинговой информационной системы………………..5

1.2. Проектирование маркетинговых информационных систем…………8

2. Подсистемы маркетинговой информационной системы…………………...11

3. Особенности российского рынка маркетинговой информации……………20

Заключение……………………………………………………………………….25

Список литературы………………………………………………………………

Использованная литература

  1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2001. – 703 с.
  2. Косов, А.В. Маркетинг / А.В. Косов. – М.: МИИГАиК, 2006. – 180 с.
  3. Перлов, В.И. Маркетинг на предприятии / В.И. Перлов. – М.: МГУП, 2000. – 284 с.
  4. Попов, Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии / Е.В. Попов. – М.: Маркетинг, 2003. – 115 с.
  5. Щегорцов, В.А. Маркетинг / В.А Щегорцов, Е.М Таран. – М.: 2005. – 447 с.
  6. Эриванский, Ю.А. Маркетинг / Ю.А. Эриванский. – М.: МИФИ, 2003. – 220 с.


Другие похожие работы