Организация маркетинговой информации Маркетинговое планирование и маркетинговые программы
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Организация маркетинговой информации Маркетинговое планирование и маркетинговые программы "
Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 20 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Организация маркетинговой информации
«Основа успеха в бизнесе – своевременно полученная, правильно понятая и умело использованная информация».
(Генри Форд)
За последние несколько лет информационно-аналитическая деятельность в российских государственных и коммерческих учреждениях получила существенное развитие. Это объясняется, прежде всего, тем, что в немалой степени успех любого дела зависит от того объема информации, которым владеет лицо, принимающее решение.
На первый взгляд, информации в окружающем мире настолько много, что, кажется, недостатка в ней не испытывает никто. Однако нынешнее состояние экономики в значительной степени связано с острой информационной недостаточностью. Для принятия адекватных ситуации решений на всех уровнях управления нужна оперативная, доступная и качественная информация. Информация должна поступать к руководителю в тщательно обработанном и подготовленном для анализа виде. Таким образом, возникает задача установки некоего «информационного фильтра» на нескольких ветвях информационной «магистрали».
Сегодня все крупные и процветающие коммерческие структуры развитых государств имеют в своем штате подразделения, которые занимаются информационной деятельностью. В одних фирмах - это информационно-аналитический отдел, в других - отдел маркетинга, на который руководство фирмы наряду с другими возлагает и информационно - аналитические задачи, в третьих – отдел коммерческой разведки. Часто все зависит от степени понимания руководством фирмы степени важности информационно - аналитической работы для безопасности всех сторон деятельности любой коммерческой структуры [7].
3. Задача
Фирма «Альфа» планирует маркетинговый бюджет на 2003 год. Он составляет 1 млн. дол., из него расходы на рекламу, сбыт и исследования планируются соответственно равными 50%, 40%, 10%. Чистая прибыль составляет 2 млн. дол. Определите чистую операционную прибыль и расходы на рекламу, сбыт и маркетинговые исследования.
Содержание работы
1. Организация маркетинговой информации……………………………..............3
2. Маркетинговое планирование и маркетинговые программы ……………....11
3. Задача…………………………………………………………………………....18
4. Тест………………………………………………………………………………19
Список использованной литературы……………………………………………..20
Использованная литература
- Алексеева Н.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1997.
- Бакланов М.Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности // Маркетинг. - 1996. - № 3.
- Бачиев Г.Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. Бенгмаркетинг. Диагностика / С-Петербург. Гос. Ун-т экон. И финансов. - СПб.: СПбГУЭФ, 1998.
- Бурый-Шмарьян О.Е. Задачи и основные направления деятельности информационных служб организаций и предприятий. - М.: ВИНИТИ, 1984. 5.Ващекин Н.О. О системе маркетинговой информации // Маркетинг. - 1996. - №1.
- Гедримович Г.В. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - Ч.2. - СПб.: СПбВЭСЭП, 1999.
- Долбунов А. Управление маркетинговыми коммуникациями. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1999.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: ПитерКом, 1998.
- Моргенштерн И.С. Информационное общество: Учебное пособие. – 2-е изд.,- Челябинск.: Урал LTD, 2000.
- Мохов А.И. Роль информационного обеспечения малого предпринимательства в формировании и наполнении рынка товаров и услуг // Проблемы информатизации. - 1996. - №2.
- Практикум по маркетингу. Г.Д.Крылова, М.И.Соколова; - М.: 1997.
- Яновский А.М. Роль маркетинговой информации // Бизнес. - 1998. - №11-12.