Маркетинг Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса
Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса"
Автор работы: Елена
Страниц: 8 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть.
I. Теоретическое задание
Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом по последнему номеру аналитического шифра зачетной книжки. Объем выполнения не менее 12 рукописных листов.
Вариант 1
1. Маркетинг. Основные понятия и определения
2. Политика ценообразования
Вариант 2
1. Процесс управления маркетингом
2. Стимулирование сбыта
Вариант 3
1. Маркетинговая среда
2. Концепция жизненного цикла продукта. Виды и этапы жизненного цикла продукта
Вариант 4
1. Товарные марки и имидж фирмы
2. Сегментация рынка
Вариант 5
1. Отбор целевых рынков
2. Процесс принятия решений о покупке
Содержание работы
нет
Использованная литература
- Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000.
- 2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998.
- 3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005.
- 4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006.
- 5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007.
- 6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005.
- 7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007.
- 8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006.
- 9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997.
- 10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008.
- 11 . Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008.
- 12 Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006.
- 13 .Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007.
- 14 .Поппель Г., Голстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 2007.