Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Сегментирование рынка на основе географических критериев

Сегментирование рынка на основе географических критериев

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Сегментирование рынка на основе географических критериев"




Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В условиях жесткой конкуренции, которая сегодня присутсвует практически на каждом рынке, любое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга.

Современные организации широко применяют исследования рынка и часто прибегают к таким традиционным рыночным подходам, какими являются сегментация рынка и позиционирование продукта. При этом ученые, изучающие маркетинг, а также практики в этой сфере стараются исследовать требования клиента и его поведение.

Исследование рынка, в частности потребителей, должно проводиться на всех стадиях процесса управления компанией и ее продуктом, а именно: при выборе стратегии, разработке плана маркетинга, применении этого плана и оценке его эффективности. С его помощью определяют характеристики рынка, измеряют его возможности, анализируют составные части и объемы продаж, а также изучают тренды.

Одной из целей маркетингового исследования является выделение целевых сегментов, на которых в последствии будет направлена вся политика компании. Именно процессу сегментации и будет посвящена данная работа.

Содержание работы

Введение 3

1. Понятие сегменатции и сегмента 4

2. Подходы к сегментации туристского рынка 4

3. Сегментация потребителей по географическому принципу 6

Заключение 9

Список литературы 10

Использованная литература

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 656с.
  2. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Инфра-М, 2002. – 480с.
  3. Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учебн. Пособие. - М.: Рыбари; К.: Знания, 2008г. – 643с.
  4. Резниченко Б.А Практика сегментирования. – Электронная статья. http://www.3a-marketing.ru/aboutmarketing/issues/1165289292
  5. Целевой маркетинг и всё что с ним связано. – Электронная статья. http://blog.youdesktop.ru/celevoj-marketing-i-vsyo-chto-s-nim-svyazano/


Другие похожие работы