Cервис и услуги в розничной торговой сети (на примере супермаркета "Эльдорадо")
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Cервис и услуги в розничной торговой сети (на примере супермаркета "Эльдорадо") "
Автор работы: Ольга
Страниц: 48 шт.
Год:2004
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Исторически сложилось, что супермаркет взял вверх над всеми остальными формами розничной торговли, предложив более низкие цены и более широкий выбор товаров. [11]
Данная тема актуальна тем, что торговое обслуживание в магазине (в любом торговом предприятии) играет немаловажную роль для потребителей.
Это могут быть услуги трех видов: во-первых, связанные с покупкой товаров; во-вторых, связанные с оказанием помощи покупателям при использовании приобретенных товаров; в-третьих, связанные с созданием благоприятной обстановки для посещения магазина.
Первая группа услуг включает: прием предварительных заказов на временно отсутствующие в продаже товары, упаковку товаров, доставку крупногабаритных товаров на дом покупателю и др.
Довольно обширен круг услуг второй группы, оказываемых покупателям после приобретения товаров. К ним относят: раскрой купленных в магазине тканей; мелкую переделку и подгонку по росту и фигуре покупателя готового платья, приобретенного в магазине; прием заказов на пошив одежды, столового и постельного белья из ткани, купленной в магазине; установку на дому у покупателей приобретенных в магазине холодильников, телевизоров, радиоприемников и другие услуги.
В третью группу входят следующие услуги: организация кафетерия или буфета при универмаге или другом крупном магазине; ремонт технически сложных товаров; устройство при магазинах детских комнат или уголков, камер хранения купленных в магазине товаров и вещей покупателей; оборудование вблизи магазинов стоянок для велосипедов, мотоциклов, автомашин и крытых площадок для детских колясок и др. [1]
Услуги, оказываемые магазинами, могут быть платными или бесплатными. К бесплатным относят услуги, непосредственно связанные с продажей товаров (консультации продавцов и специалистов, рекламную информацию, организацию сборных касс и т. д.).
Другие услуги, предоставление которых связано для магазинов с дополнительными затратами (раскрой тканей, доставка товаров на дом и др.), должны выполняться за плату по тарифам, утвержденным на местах.
Наиболее благоприятные условия для оказания дополнительных услуг имеются в универмагах, универсамах и крупных специализированных магазинах. При этом преимущественное распространение получили такие виды услуг: раскрой тканей; прием заказов на пошив одежды и подгонка одежды по фигуре покупателя; доставка товаров на дом; установка купленных в магазине технические сложных товаров на дому у покупателей; организация коллективных выездов жителей отдельных населенных пунктов для приобретения товаров в универсальных и специализированных кооперативных магазинах; организация при крупных магазинах кафетериев и т.д. [2]
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Розничная торговая сеть. Покупательский сервис, уровень обслуживания и этапы улучшения обслуживания покупателей 6
1.1. Виды розничной торговой сети 6
1.2. Понятие торгового сервиса 8
1.3. Уровни обслуживания покупателей, оценка 10
1.4. Этапы улучшения обслуживания покупателей 13
Глава 2. Основные правила, используемые в розничной торговой сети 15
2.1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации 15
2.2. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит 27
Глава 3. Сервис и услуги, оказываемые в супермаркете «Эльдорадо» 35
3.1. Покупательский сервис в супермаркете «Эльдорадо» 35
3.2. Услуги, оказываемые в супермаркете «Эльдорадо» 37
Заключение 44
Список использованных источников 48
Использованная литература
- Брагина Л.А. Организация торговли. – М., 1999.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2000.
- Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2002. – № 9. – С. 36-40.
- Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
- Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 448с.
- Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 1997.
- Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов – М.: Норма, 1999.
- Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
- Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
- Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2000.
- Пивоваров В.И. Коммерция. – М., 1998.
- Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.
- Усов В.В. Сущность коммерческой деятельности в торговле. – СПб., 1999.
- Федцов В.Г. Культура сервиса. М. 2000. – 208с.
- Чармэссон Г. торговая марка. Имя, которое принесет миллионы. – Пер. с англ. Под. ред. Д.Ю. Пригожева. – СПб.: Питер, 2002. – 528с.
- Энжел Д., Блекуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – Пер. с англ. М.: 2001. – 640с.
- info@eldorado.ru