Маркетинг услуг
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг услуг"
Автор работы: Петров Семен Юрьевич
Страниц: 18 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
региону, где она осуществляет свою деятельность. План маркетинга Аэрофлота имеет несколько вариантов, что позволяет авиакомпании адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и обеспечить устойчивое движение к намеченным целям. Планы маркетинга Аэрофлота - долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные (оперативные). Оперативные планы (тактика) представляют собой матрицу, в которой указываются сроки конкретных мероприятий, ожидаемые результаты, ответственные за их проведение и система контроля.
План маркетинга включает в себя несколько разделов: результаты проведенных рыночных исследований, систему целей и стратегию деятельности авиакомпании, маркетинговые цели и стратегии по каждому региону, планы продаж (сбыта), рекламных мероприятий, разработку тарифной политики и системы обслуживания.
В первом разделе плана указаны три основных момента: анализ окружающей среды (динамика факторов, образующих конъюнктуру,
Содержание работы
стр.
Введение 3
1 Особенности маркетинга услуг 5
2 Организация маркетинга на предприятии, оказывающем услуги, на примере ОАО Аэрофлот Российские Авиалинии 8
2.1 Организационная структура управления авиакомпанией 8
2.2 Организационная структура управления международным пассажирским маркетингом 9
3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 13
3.1 Планирование маркетинга 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Ф. Котлер Основы маркетинга, Санкт-Петербург, 1994 г.
- Ф.Котлер Маркетинг Менеджмент, Санкт-Петербург,1998 г.
- В.Маркова Маркетинг услуг, Москва,1996 г.
- Журналы Aeroflot Inflight Magazine
- Информация из источников компании ОАО Аэрофлот Российские Международные Авиалинии