Управление каналами распределения и товародвижения
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Управление каналами распределения и товародвижения"
Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Наряду с товаром, продвижением и ценой каналы распределения продукции (маркетинговые каналы) – один из основных элементов маркетинговой компании. Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети (т.е. маркетинговых посредников). Необходимость их существования обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований обмена на рынке в соответствии с ожиданиями потенциальных и реальных потребителей.
Учитывая, что обращение к маркетинговым посредникам зачастую означает для фирмы потерю контроля над определенными элементами процесса коммерциализации и при этом прибыль и расходы на маркетинговые каналы составляют до 50-ти процентов цены, которую платит потребитель за продукцию компании. Становится понятным, что эффективное управление распределением продукции является решающим фактором прибыльности и конкурентоспособности фирмы в целом.
Предмет работы: управление каналами распределения и товародвижения.
Цель работы: анализ управления каналами распределения и товародвижения.
Задачи:
1. Анализ понятия и функций системы товародвижения.
2. Анализ участников товародвижения.
3. Анализ каналов товародвижения.
4. Описание алгоритма формирования политики товародвижения.
Содержание работы
Содержание:
Введение 2
1. Понятие системы распределения товаров и ее функции 3
2. Участники системы распределения 5
3. Каналы товародвижения и сбыта 7
4. Разработка политики товародвижения 15
Заключение 20
Список литературы 21
Использованная литература
- Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Пер. с англ. //Под. ред. Тэор Т.Э. — М.: Издательский дом «Нева», 2003. - 224 с.
- Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов. — М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. - 555 с.
- Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. - 400 с.
- Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. - 1-е изд.- Тверь: ТГТУ, 2007.- 176 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. -656 с.
- Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Эксмо, 2003. - 256 с.