Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> План маркетинга предприятия «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича»

План маркетинга предприятия «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича»

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"План маркетинга предприятия «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича»"




Автор работы: Ольга
Страниц: 20 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей.

Иными словами, использование принципов маркетинга позволяет выяснить, чего хотят покупатели вашей продукции (потребности потребителей) и предложить им именно такой товар / услугу. Если ваше предложение окажется лучше предложения конкурентов, вы сможете получить больше прибыли, так как ваши товары будут покупать охотнее. Это и есть лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение потребностей потребителей.

Так как в условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, то и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, и вот почему.

1. решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;

2. содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).

Содержание работы

Введение 3

1 План маркетинга предприятия «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича». 4

1.1 Миссия предприятия 4

1.2 SWOT-анализ 6

1.3 Цели предприятия 7

1.4 Маркетинговая политика 8

1.4.1 Товарная политика 8

1.4.2 Ценовая политика 10

1.4.3 Сбытовая политика (политика распределения) 12

1.5 Программа продвижения товара 14

2 Организационные моменты в разработке плана маркетинга 16

2.1 Рабочий график предприятия «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича»………………………………………………………………….....16

2.2 Бланк расчета бюджета.……………………………………………………..18

Приложения……………………………………………………………………...20

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы