Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Аскорбиновая кислота

Аскорбиновая кислота

НовГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Аскорбиновая кислота"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 29 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В 1970 г. Лайнус Полинг опубликовал в Докладах национальной академии США статью «Эволюция и потребность в аскорбиновой кислоте», в которой выдвинул концепцию необходимости высоких доз витамина С, предполагая их оптимальными для здоровья. К этому выводу Полинг пришёл путем теоретических рассуждений на основе доступной ему в то время литературы. Полинг предполагал, что высокие дозы витамина С способны защитить человека от многих заболеваний, в частности вирусных (простуда, грипп) и онкологических. Витамин С также необходим для формирования волокон коллагена, для защиты тканей организма от свободных радикалов. Полинг предложил повысить ежедневную дозу витамина С в 100—200 раз. Сам он сообщал, что вместе с женой установил для себя дневную норму витамина С в 10 граммов.

В настоящее время теория Полинга об особой эффективности высоких доз витамина С при простуде не нашла подтверждения. С другой стороны дозы аскорбиновой кислоты, существенно превышающие потребность, могут приводить к определённым физиологическим расстройствам.

В 1996 г. в Норвегии был принят закон, запрещавший продавать капсулы, содержавшие больше 250 мг аскорбиновой кислоты. За Норвегией в 1997 г. последовали Финляндия и Германия. Ограничительные законы запрещали рекламу витаминов как лечебных препаратов против конкретных заболеваний, если не было необходимой для лекарств серии клинических испытаний. Эти законы, как оказалось, затрагивали интересы множества пищевых и фармакологических фирм. Поскольку витамины классифицировались в Европейском Союзе как пищевые продукты, то для их поступления в коммерческую продажу никаких клинических испытаний не требовалось.

В 2005 г. Европейский суд принял решение об ограничениях дозировок препаратов витамина С в странах ЕС с 1 августа 2005 г. Изменены формулировки рекомендаций (слова «лечит», «излечивает», «продляет» и т. п. заменены на «способствует сохранению», «защищает») .

Высказанные Л. Полингом надежды на активацию защитных сил с помощью витамина С, способствующую излечению от рака, не нашли явного подтверждения. Более того, доказано, что при лучевой терапии использование аскорбиновой кислоты приводит к повышенной устойчивости опухолевых клеток. Однако до сих пор аскорбиновая кислота является одним из популярнейших витаминов.

Цель настоящей работы – маркетинговое исследование рынка аскорбиновой кислоты.

Задачи работы:

- ситуационный анализ рынка аскорбиновой кислоты,

- маркетинговый синтез,

- стратегическое и тактическое планирование распространения аскорбиновой кислоты.

Содержание работы

Введение 3

I. Ситуационный анализ 5

1.1. Анализ потребности 5

1.2. Положение аскорбиновой кислоты на российском рынке 8

1.2.1 Продукт 8

Товароведческий анализ лекарственных препаратов на основе лекарственного средства 8

Маркетинговое исследование продукта 16

1.2.2. Производитель 16

1.2.3. Цена 16

1.2.4. Потребитель 18

1.2.5. Продвижение 19

2. Маркетинговый синтез 24

Заключение 29

Список литературы 30

Использованная литература

  1. Амелина С.И. Витамин С как важнейший витамин. – М.: ПРИОР, 2006
  2. Ковлер М. А. Витамины в повседневной врачебной практике//Medical Market.— 1998.— № 30
  3. Миланова А.Н. Рынок лекарственных безрецептурных средств. – М.: Смарт, 2007
  4. Медведев Ж. Витамин С — средство от цинги или от болезней старости?// http://www.2000.net.ua/c/57763
  5. Смирнова А.Н. Исследование рынка витаминных средств//Экспертиза, 2008, № 12
  6. Яковлев А.П. Особенности продвижения комплексных витаминов.- М.: Литера, 2007


Другие похожие работы