Франчайзинг.
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Франчайзинг."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 30 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.
В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности проекта. Отработка эффективной схемы и методов делопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат.
Организация предприятия общественного питания на условиях франшизы значительно снижает предпринимательские риски, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эффективность бизнеса. Таким образом, развитие франчайзинга может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого предпринимательства, одного из возможных решений столь важной государственной задачи.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
1.1 ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА, ЕГО ЧЕРТЫ И ПРИЗНАКИ
1.2 ОСНОВНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
ГЛАВА 2.
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА
ГЛАВА 3.
3.1 ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА
3.2 МЕТОДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА
ГЛАВА 4.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Использованная литература
- Введение во франчайзинг / Под ред. С.А. Силинга. - Санкт-Петербург, 2004 год.
- Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. - М.: Дело, 2006.
- Как преуспеть в бизнесе. - М.: Инф. - внедр. центр "Маркетинг", 2005.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008.
- Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2007.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005.
- Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. - М.: Прогресс, 2004.
- Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 2006.
- Рыночная экономика: Учебник. - М.: Соминтэк, 2005.
- http://ru. wikipedia. org/wiki/
- http://www.gk-rf.ru/
- http://www.worldclass.ru/wc/franchise/
- http://www.worldclass.ru/wc/russian_fitness_group. php