Внешняя среда и ее влияние на организацию
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Внешняя среда и ее влияние на организацию"
Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность темы исследования. Современные организации функционируют в условиях чрезвычайно динамичной и неопределенной внешней среды, поэтому им необходимо либо умело приспосабливаться к изменениям, либо самим активно воздействовать на нее, формируя свое будущее.
Информационной основой стратегического менеджмента является анализ макро- и микроокружения организации.
Анализ внешней среды является исходным процессом стратегического управления, так как формирует базу для определения как миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегий ее поведения, позволяющих выполнить миссию и достичь поставленных целей. Он представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможные угрозы для фирмы.
Таким образом, целью данной работы является изучение сущности внешней среды и ее влияния на организацию.
Объектом исследования является внешняя вреда организации.
Предметом исследования является влияние, оказываемое внешней средой на организацию
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие:
- изучение понятия внешней среды и ее влияния на организацию;
- изучение основных особенностей и методов анализа внешней среды организации.
Работа строго структурирована и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Отметим, что проблеме анализа внешней среды организации посвящено множество трудов как российских так и зарубежных исследователей. В рамках данной работы особое внимание уделено трудам таких исследователей как Несминова Н.Н., Каюмов К.А.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Внешняя среда и ее влияние на организацию 5
2. Анализ внешней среды 12
2.1. Методы исследования внешней среды 12
2.2 Анализ внешней среды функционирования предприятия на зарубежном рынке 16
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Агаева П.Р. Маркетинговая среда организации. М.:Инфра-М, 2008
- Баленков А.М. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. М.:Инфра-М, 2008
- Варапаев А.М. Маркетинговая стратегия. М.:Инфра-М, 2007
- Григорьев С.С. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. М.:Инфра-М, 2008
- Даданов С.М. Особенности маркетинговой среды. М.:Инфра-М, 2008
- Енова М.И. Маркетинг. М.:Инфра-М, 2007
- Жалов А.М. Менеджмент: учебное пособие. М.:Инфра-М, 2008
- Иновская С.М. Внешняя и внутренняя среда организации. М.:Инфра-М, 2008
- Каронов А.М. Анализ маркетинговой среды организации. М.:Инфра-М, 2008
- Лебов А.М. Анализ внешней среды. М.:Инфра-М, 2009