Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Обоснование создания отдела маркетинга

Обоснование создания отдела маркетинга

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Обоснование создания отдела маркетинга "




Автор работы: Юлия
Страниц: 43 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения, как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере.

Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам, активно воспринявшим его наиболее известные отдельные приемы уже с первых лет рыночных реформ. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум, следующие аспекты: [5]

Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, свойственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов.

Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции.

Понятие маркетинга, как отмечают специалисты, актуально только в условиях интенсивной и свободной конкуренции, а результатом его применения является рост прибыли предприятия. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей. [1, стр.6]

В период перестройки западные компании, придя в Россию, принесли свои технологии управления, настроенные под задачи глобальных продаж в условиях высокой конкуренции. Среди этих технологий был и маркетинг. В то время многие управленцы российских предприятий сочли, что успех западных компаний на российском рынке связан преимущественно с маркетингом, и стали примерять на себя эти же технологии управления. В результате ожидаемый эффект получен не был, а идея маркетинга осталась виноватой.

Содержание работы

Введение. 3

Глава 1. Управление маркетингом на предприятии: теоретические аспекты. 5

1.1. Эволюция взглядов на роль маркетинга на предприятии. 5

1.2. Типы организационных структур служб маркетинга. 9

1.3. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии. 20

Глава 2. Управление маркетингом на ЗАО «ХХХ». 24

2.1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ХХХ». 24

2.2. Организационная структура ЗАО «ХХХ». 26

2.3. SWOT-анализ для ЗАО «ХХХ». 29

2.4. Организация маркетинга в ЗАО «ХХХ»: существующие проблемы и предложения по совершенствованию. 32

Заключение. 36

Список литературы. 38

Приложение 1. Концепции управления маркетингом и маркетингового управления.

Приложение 2. Организационная структура ЗАО «ХХХ».

Приложение 3. SWOT-таблица для ЗАО «ХХХ».

Использованная литература

  1. Королькова Е.М. «Организация маркетинга на предприятии». – Тамбов: Изд-во ТГГУ, 2006.
  2. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.
  3. «Маркетинговые службы». Электронная статья. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013
  4. Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». – Инфра-М, 2007.
  5. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36
  6. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
  7. Кокорев Р. «Организация маркетинговой службы в организации» Электронная статья. - http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
  8. «Схемы организации отдела маркетинга». Электронная статья. «Национальный Консалтинг». http://b2blogger.com/articles/manage/16.html
  9. Соловьев Б.А «Управление маркетингом. Модульная программа». М.: «Инфра-М», 2007 г.
  10. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
  11. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
  12. Котлер Филипп «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер». – Олимп-Бизнес, 2008. – 224с.
  13. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
  14. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36


Другие похожие работы