Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ.

Санкт - Петербург

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 30 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Рынок горнолыжной продукции один из сымых динамично развивающихся в России. Популяризация спорта в стране, строительство новых горнолыжных склонов, снижение цен на продукцию, диверсификация продукции все это дает огромный толчок для развития данной категории спортивных аксессуаров. В то же время мы можем говорить о том, что данный рынок еще недостаточно изучен, поэтому данное исследования, я надеюсь, будет достаточно интересным для всех, кто увлекается этим видом спорта или хочет начать бизнес в данной сфере.

Сейчас не так просто назвать лидеров горнолыжной индустрии в России, но тем не менее можно выделить ряд лидирующих брэндов и тех брендов, которые пока достаточно серьезно отстают от лидирующих. То есть на данном рынке сложилась такая ситуация, когда нет одного явного лидера или явного аутсайдера есть группа и тех, и других, в каждой из которых все торговые марки занимают примерно одинаковую долю на рынке. Из данной работы это будет отчетливо видно, а также будет сказано о причинах, связанных с особенностями российского рынка.

Но о чем можно говорить совершенно точно это о постоянном росте данного рынка, росте очень высокими темпами, что не может не радовать всех, кто занят в данной спортивной индустрии.

На данном рынке отсутствуют российские брэнды, поэтому о них не будет ничего сказано в данной работе.

Содержание работы

Введение. 4

Общая характеристика рынка. 4

Изучение спроса. 7

Изучение предложения 13

Основные производители. 13

Объем рынка. 17

Целевая аудитория рынка горных лыж. 19

Сбыт продукции. 20

Уровень лыжников. 22

Частота обновления. 23

Тенденции Рынка. 24

Исследование условий работы на рынке фирмы Salomon 25

Исследование потенциальных возможностей фирмы. 27

Заключение. 29

Использованная литература

  1. www.salomonsports.com
  2. www.sportmanagement.ru
  3. www.marketing.spb.ru
  4. rating.rbc.ru
  5. www.ski.ru
  6. www.gks.ru (федеральная служба государственной статистики)
  7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2002


Другие похожие работы