Отчет по производственной практике на ООО "Арт-промо"
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Отчет по производственной практике на ООО "Арт-промо""
Автор работы: Беркетова Наталья Андревна
Страниц: 24 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Для прохождения производственной практике было выбрано рекламное агентство ООО «Арт-Промо», которое занимается проведением промоушн и помимо этого предоставляет консалтинговые услуги.
Данное предприятие было выбрано для прохождения производственной практики в связи с тем, что проведение промоушн мероприятий в настоящее время является очень актуальными, в г. Новокузнецке наблюдается рост спроса в данной сфере.
"Арт-Промо" основано в 2000 году и ведет свою деятельность в сфере BTL-услуг. Успешно проводит btl - проекты по всему Сибирскому и Дальневосточному региону. С 2006 года мы стали предоставлять и консалтинговые услуги. В 2007 г. открылись филиалы в г. Омске, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Абакане, Бийске, Томске, Барнауле.
С учетом всех особенностей каждого города необходимо разработать программу продвижения услуг и план маркетинга, который включает в себя основную стратегию продвижения услуг на существующих и новых рынках.
В процессе прохождения производственной практике со стороны руководителя предприятия были поставлены следующие задачи: полный анализ конкурентов г. Новокузнецка в сфере оказания услуг по проведению проушн мероприятий, а так же консалтинговых услуг, сбор коммерческих предложений, заявок и договоров у конкурирующих фирм, разработка коммерческого предложения кадрового агентства ООО «Арт-Промо».
Данные задачи были успешно выполнены, все данные представлены в отчете по производственной практике.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 4
1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
2.1 Анализ рынка услуг кадровых агентств 9
2.2 Анализ конкурентов 12
2.3 SWOT - анализ 16
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 19
3.1 Цели и задачи рекламного агентства ООО «Арт-Промо» 19
3.2 Разработка комплекса маркетинга 19
3.2.1 Персонал 19
3.2.2 Разработка дополнительных услуг и расширение сети 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ……………………..…………24
Использованная литература
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- 3-е изд.,перераб. и допол. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. - 716 с.
- Егоршин А.П, ”Основы менеджмента”: Учебное пособие. – Н. Нов-город: 2001
- Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия. Учебное пособие. – Минск: Книжный дом «Мисанта», 2004. - 240 с.
- Маркетинг. Журнал №1 (74) / 2004
- Маркетинг в России и за рубежом. Журнал № 1 / 2005
- Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии // Марке-тинг. Спец. выпуск № 18. – М: Центр Маркетинговых исследований и ме-неджмента, 2002, - 112с.