Менеджмент: стили, функции, основные понятия.
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Менеджмент: стили, функции, основные понятия."
Автор работы: John
Страниц: 13 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Менеджмент был признан самостоятельным видом деятельности только в начале ХХ века. Принципы менеджмента впервые сформулированы амери-канским инженером и менеджером Фредериком Уинслоу Тейлором в книге «Научная организация труда», «Принципы научного менеджмента» или «Принципы научного управления» в 1911 году.
В настоящее время термин «Менеджмент» трактуется по–разному. Наи-более общее его определение следующее: менеджмент – это система про-граммно–целевого, системного управления, текущего и перспективного пла-нирования и прогнозирования научно–технических разработок, организации производства, мотивации и контроля, реализации продукции и услуг вслед-ствие изменений внешней среды и рынка с целью повышения эффективности хозяйствования, удовлетворения потребностей рынка и общества в целом (включая социальные), увеличения прибыли .
Содержание работы
Содержание 2
1 Понятия и функции менеджмента 3
2 Стили руководства и лидерства 9
Список литературы 13
Использованная литература
- Гусева Е.П. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Изд. МЭСИ, 2007. – 298 с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004. – 720 с.
- Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. Психология деловых отношений: Учеб-ное пособие. – М.: Изд. МЭСИ, 2005. – 91 с.
- Семёнов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 556 с.
- Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Развитие управленческого потенциала. – 3-е изд., перераб. – М.: Дело, 2007. – 128 с.