Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов

Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов "




Автор работы: Юлия
Страниц: 8 шт.



Год:2012

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время экономика в России предполагает, что предприятия и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.

Продукция или услуга, произведенная предприятием, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любой организации – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.

В конкурентной борьбе побеждают компании, которые поддерживают эффективную связь с потребителями и способны удовлетворить их потребности в отношении экономичности и удобства приобретения товара.

Для того чтобы добиться желаемого отклика со стороны целевых потребителей компании-производители используют самые разнообразные средства и инструменты, которые в совокупности и образуют «маркетинг-микс» (маркетинговый комплекс).

Содержание работы

Введение 3

1. Понятие комплекса «маркетинг-микс» 4

2. Характеристика элементов комплекса «маркетинг-микс» 5

Заключение 8

Список используемой литературы 9

Использованная литература

  1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход.- СПб: Питер, 2001.- 864 с.
  2. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. – М.: Олимп-Бизнес, 2008 – 224 с.
  3. Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. – М.: АСТ, 2009. - 156 с.
  4. Палий В. Ф. Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р? // Бухгалтерский учет. – 2008- №9. – с. 17 – 19.


Другие похожие работы