Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> План годового маркетинга альтернативного телеканала

План годового маркетинга альтернативного телеканала

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"План годового маркетинга альтернативного телеканала"




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современных условиях предпринимательской практики организационная структура управления маркетингом рассматривается как система взаимосвязанных, согласованно действующих элементов, выполняющих в системе управления компанией функции управления маркетингом. Маркетинг, согласно его широкому пониманию, — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок. В этой связи управление маркетингом играет важную роль и грамотное управление основано в первую очередь на планировании. План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть.

Целью данной работы является анализ годового плана маркетинга альтернативного телеканала. Для достижения поставленной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи:

- определить место и роль отдел маркетинга в структуре современного предприятия;

- оценить план маркетинга как основной инструмент маркетинговой операционной деятельности;

- проанализировать план маркетинга альтернативного телеканала.

Объектом исследования выступает маркетинговая среда альтернативного телеканала A-One. Предметом исследования выступает система маркетинговой деятельности предприятия.

Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. Информационной базой для написания курсовой работы послужили популярные учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, а также материалы сети Интернет.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3

Глава 1. Теоретические основы планирования в сфере маркетинга................4

1.1. Маркетинг в организации: определение, принципы, функции.................4

1.2 Основные инструменты маркетинга .............................................................8

1.3. План маркетинга как основной инструмент маркетинговой операционной деятельности...........................................................................................................9

Глава 2. Годовой план маркетинга альтернативного телеканала A-One.......13

2.1.Анализ внутренней и внешней среды ...........................................................13

2.2. Маркетинговые цели телеканала .................................................................16

2.3. Годовой план маркетинга альтернативного телеканала A-One...............17

Заключение............................................................................................................20

Список литературы..............................................................................................22

Приложение..........................................................................................................23

Использованная литература

  1. Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров. – М.:ФИАР-ПРЕСС, 2003-456 с.
  2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
  3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. – М.:Инфра-М, 2010. -32 с.
  4. Годин А. М. Маркетинг . – М.:Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 383 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. — 496 с.
  7. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
  8. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 412 с.
  9. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
  10. Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
  11. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 268 с.
  12. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004. – 435 с.
  13. Официальный сайт телеканала A-One [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.a1tv.ru/, свободный, последнее обращение 19.03.2011


Другие похожие работы