План годового маркетинга альтернативного телеканала
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"План годового маркетинга альтернативного телеканала"
Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В современных условиях предпринимательской практики организационная структура управления маркетингом рассматривается как система взаимосвязанных, согласованно действующих элементов, выполняющих в системе управления компанией функции управления маркетингом. Маркетинг, согласно его широкому пониманию, — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок. В этой связи управление маркетингом играет важную роль и грамотное управление основано в первую очередь на планировании. План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть.
Целью данной работы является анализ годового плана маркетинга альтернативного телеканала. Для достижения поставленной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи:
- определить место и роль отдел маркетинга в структуре современного предприятия;
- оценить план маркетинга как основной инструмент маркетинговой операционной деятельности;
- проанализировать план маркетинга альтернативного телеканала.
Объектом исследования выступает маркетинговая среда альтернативного телеканала A-One. Предметом исследования выступает система маркетинговой деятельности предприятия.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. Информационной базой для написания курсовой работы послужили популярные учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, а также материалы сети Интернет.
Содержание работы
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы планирования в сфере маркетинга................4
1.1. Маркетинг в организации: определение, принципы, функции.................4
1.2 Основные инструменты маркетинга .............................................................8
1.3. План маркетинга как основной инструмент маркетинговой операционной деятельности...........................................................................................................9
Глава 2. Годовой план маркетинга альтернативного телеканала A-One.......13
2.1.Анализ внутренней и внешней среды ...........................................................13
2.2. Маркетинговые цели телеканала .................................................................16
2.3. Годовой план маркетинга альтернативного телеканала A-One...............17
Заключение............................................................................................................20
Список литературы..............................................................................................22
Приложение..........................................................................................................23
Использованная литература
- Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров. – М.:ФИАР-ПРЕСС, 2003-456 с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
- Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. – М.:Инфра-М, 2010. -32 с.
- Годин А. М. Маркетинг . – М.:Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 383 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. — 496 с.
- МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
- Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 412 с.
- Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
- Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 268 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004. – 435 с.
- Официальный сайт телеканала A-One [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.a1tv.ru/, свободный, последнее обращение 19.03.2011