Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Производственная практика в турфирме (Марк тур).

Производственная практика в турфирме (Марк тур).

СГУТиКД

Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Производственная практика в турфирме (Марк тур)."




Автор работы: Елена
Страниц: 23 шт.



Год:2008

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»

Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.

Как уже отмечалось, все фирмы города ориентированы на людей с уровнем доходов выше среднего, предпочитающих отдых за границей. Причем их возраст находится в границах между 35 55 годами.

В то же время, на туристическом рынке реально существует гораздо большее количество сегментов, которые задействованы лишь частично. Молодежь, люди среднего возраста, среднего уровня дохода, дети и пдростки могли бы стать весьма доходными группами потребителей при правильном использовании маркетинговых возможностей фирм и предоставлении соответствующих турпродуктов.

При помощи маркетинговых методик, выявим, кто именно и почему является потребителем, покупателем туруслуг фирмы «Марк тур».

Таблица 1.1. Сегментация рынка по потребителям

Общественный класс (% от всего сегмента) Характеристика класса Потребительские предпочтения Продолжительность поездки

Высший Относительно молодые, экономически активные люди (25-44 года), путешествующие в основном с семьями (с детьми), образование высшее, среднетехническое.

Потребительские предпочтения определяются потребностями и интересами их детей;

Возможность использования площадок для игр, детских бассейнов и др.

Также, туристы этого возраста предъявляют повышенные требования к удобству и комфорту, содержательным экскурсионным программам, включающим ознакомление с объектами в соответствии с их профессиональными интересами. 14 21 день

Выше среднего Молодежь (до 30 лет),

Образование среднее, среднетехническое, высшее.

Относительно дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения;

веселый вечерний отдых (бары, дискотеки, дискуссионные клубы, встречи по интересам, лотереи, конкурсы и т.д.

Для этого сегмента характерна высокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию, развлечению и наличия свободного времени (во время каникул). 7 10 дней

Средний Дети (до 14 лет), путешествующие как со своими родителями, так и самостоятельно. Развлечения, анимация; зависит от решений родителей и других взрослых. 14 21 день

Ниже среднего Экономически активные люди среднего возраста (35-50 лет), путешествующие в основном без детей.

Повышенное требование к комфорту и удобству, содержательным познавательным программам.

Особенностью этого сегмента является то, что не имеет ярко выраженной сезонности. Эти туристы стараются избегать периода пика туристского сезона (июль, август), поскольку он совпадае с самым жарким периодом года. Они предпочитают «бархатный сезон» с мягким климатом. 7 21 день

Низший Туристы третьего возраста (50 лет и старше)

Повышенное требование к комфорту и удобству, персональному вниманию со стороны обслуживающего персонала;

Возможность получить квалифицированную медицинскую помощь;

Наличие в ресторанах диетического питания;

Размещение в гостиницах, расположенных в тихих местах. 7 - 21 день

Социальная база, которой компания «Марк тур» предоставляет свои услуги, достаточно широка. Туроператор предлагает туры для людей среднего возраста туры выходного дня, Лагонаки, Абхазия; молодежи автотуры по Европе и Скандинавии, туры в Египет; пенсионеров санатории КавМинВод, Подмосковья, Сочи, Крыма; студентов Золотое кольцо, Санкт Петербург, Москва, Киев; детей детские лагеря отдыха Краснодарского края и другие направления. Каждый выбирает из ассортимента предложенных услуг то, что ему интересно в соответствии с ценовой политикой.

Таким образом, компания предлагает выгодную совокупность путешествия, отдыха, профилактических и лечебных мероприятий. Услугу такого уровня способна предложить не каждая туристская фирма.

Таблица 1.2.

Сегментация по продавцам туруслуг

Содержание работы

Введение

Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»

1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»

1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»

Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований

Заключение

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. 358 с.
  2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2004. 144 с.
  3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
  4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
  5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. 384 с.
  6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.
  7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
  8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.
  9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с.
  10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. 320 с.
  11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
  12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
  13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.


Другие похожие работы