6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап"
Автор работы: Алекс
Страниц: 4 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности?
Судя по публикациям и тексту задания бизнес «Манчестер Юнайтед» нацелен на получение прибыли. В конечном счете, прибыль обеспечивается за счет разницы между ценой покупки и ценой продажи. Получение этой разницы зависит от ряда условий. Прежде всего, можно, используя благоприятную конъюнктуру рынка, купить дешевле, а продать дороже (несмотря на то, что речь идёт о футбольном клубе, механизмы его деятельности такие же, как у любой компании: купит -тренера, игрока, продать – игру, рекламу). Однако
Содержание работы
1. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности?
2. Сформулируйте основные направления коммерческой деятельности компании.
3. Чем вы объясните популярность торговой марки «Манчестер Юнайтед»?
4. Оцените целевой сегмент потребителей «Манчестер Юнайтед».
5. Каковы основные направления рыночной политики футбольного клуба?
6. Каковы основные положения кадровой политики «Манчестер Юнайтед»? Какие рекомендации по работе с персоналом Вы могли бы дать компании?