Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма

Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма

----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма"




Автор работы: Виктория
Страниц: 32 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема данной курсовой работы: «Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма».

Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в

управленческом обследовании.

После выбора основных стратегических направлений действий туристической фирмы необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.

Миссией ООО «Мега - Люкс» является полное удовлетворение потребностей клиентов, путем предоставления высококачественной продукции и услуг, честная конкурентная борьба.

Маркетинговые коммуникации в компании предполагают использование исследований рынка, и, прежде всего, системы стимулирования сбыта. Данный элемент комплекса маркетинга разрабатывается управленческим персоналом.

Основные усилия в маркетинговых коммуникациях ООО «Мега Люкс» сосредотачивает на трех направлениях:

1. Стимулирование сбыта услуг фипмы.

2. Реклама.

3. Персональные продажи.

Вместе с тем, анализ деятельности руководства ООО «Мега - Люкс» в вопросах использования маркетинговых коммуникаций показывает, что на практике реализуется цель стимулирование спроса на услуги и стратегия «проталкивание услуги».

При используемой компанией стратегии, коммуникационный комплекс предполагает применение следующих элементов:

- рекламу;

- систему SP (стимулирование сбыта услуг);

- PR (паблик рилейшнз);

- активную персональную продажу;

- эффективную систему DM (директ маркетинга).

Актуальность темы исследования заключается в исследовании основных направлений маркетинга в сфере туризма, т.к. сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что туристические фирмы вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности.

Цель данной работы выявить существующие особенности маркетинговой деятельности в сфере туризма.

Объект исследования- ООО «Мега Люкс»

В соответствии с целью были сформулированы основные задачи:

Обосновать сущность маркетинговой деятельности;

Рассмотреть особенности процесса управления на предприятии;

Изучить особенности маркетинга в сфере туризма на примере ООО «Мега Люкс»;

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Сущность маркетинговой деятельности 5

1. Понятие процесс управления маркетингом 5

1.2. Использование результатов процесса управления и маркетинговое позиционирование 6

Глава 2. Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма на примере ООО «Мега - Люкс» 7

2.1. Организационно экономическая характеристика предприятия 7

2.2. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы 10

2.3. Рекламное воздействие на потребителя и разработка стратегии стимулирования сбыта 12

2.4.Управление каналами сбыта 19

Глава 3. Рекомендации по анализируемому предприятию 23

3.1.Процесс повышения деловой активности и конкурентоспособности 23

3.2. Основные направления совершенствования рекламной деятельности, ценового фактора, сбыта услуг ООО «Мега Люкс» 24

3.3. Рекомендации по совершенствованию планирования рекламной деятельности фирмы 27

Заключение 30

Список использованной литературы 32

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Алексунин В.А. Краткий курс. Учебное пособие.-2-е изд.- М. Изд. Дом «Дашков и К»,2001 г.453 с.
  3. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2002.53 с.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003.546 с.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2001.567 с.
  6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 2006.87 с.
  7. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учеб-ник.- М.:НОРМА ИНФРА-М, 2000.655 с.
  8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.:Международные отношения, 2001.65 с.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2004.234 с.
  10. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. В 2-х.-:Экономическая школа, 2001.345 с.
  11. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы, 123 с.
  12. Реклама в бизнесе. Учебное пособие./ под ред.Т.К.Серегиной, Л.М.Титковой.-М.,2006.341 с.
  13. Романенко И.В.Сущность маркетинга: Конспект лекций.-СПб., 2000.345 с.
  14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Маркетинг предприятий.- М.: издательство ИНФРА М, 2001 год. 362 с.
  15. Шишкин А.П. и др. Сущность и особенности маркетинга.- М.: издательство ФИНСТАТИНФОРМ. 2008 год. 67 с.


Другие похожие работы