Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Мерчандайзинг в розничной торговле

Мерчандайзинг в розничной торговле

Институт управления

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Мерчандайзинг в розничной торговле"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Целью написания данного реферата является рассмотрение приёмов мерчендайзинга в розничной торговле.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть сущность и значение мерчендайзинга в розничной торговле;

- рассмотреть виды планировки торговых площадей;

- выделить виды композиции в выкладке товаров;

- изучить приём привлечения внимания покупателей с помощью цветовых решений.

При написании работы использовались труды отечественных и зарубежных учёных по исследуемой проблеме, а именно: Б.В. Иванченко, С. Маршалл, М. Джерниган, С. Эстерлинг, И.А. Рамазанов.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Сущность и значение мерчендайзинга в розничной торговле 4

2. Планировка торговых площадей 6

3. Композиция в выкладке товаров, восприятие форм и объёмов 12

4. Привлечение внимания с помощью цветовых решений 15

Заключение 17

Список использованной литературы 18

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Иванченко, Б.В. Мерчендайзинг: Искусство продавать [Текст] / Б.В. Иванченко. Ростов-на-Дону, 2003.
  3. Маршалл, С. Мерчандайзинг в розничной торговле [Текст] / С. Маршал, М. Джерниган, С. Эстерлинг. Питер, 2004.
  4. Рамазанов, И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе [Текст] / И.А. Рамазанов. Москва, 2002.
  5. Сущность и значение мерчендайзинга в розничной торговле [Электронный источник] / Секреты успешной торговли // www.setrade.ru


Другие похожие работы