Технические характеристики товаров. Исследования товара RoverBook Voager 411
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Технические характеристики товаров. Исследования товара RoverBook Voager 411"
Автор работы: Ольга
Страниц: 22 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Мир высоких технологий приближается к нам семимильными шагами. И очередным тому доказательством служат современные мобильные телефоны, функции которых уже не ограничиваются только качественной связью. Теперь мобильный телефон уже не может считаться современным если он не имеет цветного экрана, полифонических мелодий звонка, встроенных игр и многого другого.
В этой работе будут проведены исследования выбранного товара Siemens SXG75 , его конкурентов, потребителей, конъюнктуры рынка, будет определена емкость рынка и доля рынка выбранного предприятия, разработана маркетинговая стратегия, стратегия ценообразования, проведено формирование каналов сбыта и системы товародвижения, разработана рекламная программа и рекламное обращение, будет подсчитан бюджет реализации маркетинговой программы.
В РФ особенно среди потребителей компьютерной и высокотехнологичной техники недостаточно хорошо известны с ведущим российским брендом RoverBook. Это ведущий российский производитель такого рода техники. Характеристики изделий компании Rover Computers достойны того, чтобы не только принимать их во внимание, при оценке предложений на рынке, но и использовать их по назначению. RoverBook – современный, стильный, надёжный и экономичный компьютер, не уступающий мировым аналогам, и при этом он значительно дешевле аналогов.
Содержание работы
Введение 4
1. Краткая характеристика предприятия 6
2. Размер предприятия 7
3. Перечень технических средств для офиса предприятия «Виктория» 13
4. Цель и задачи приобретения каждого средства техники 13
5. Технические характеристики товаров 16
6.Цены на рынке на каждый вид техники 23
7.Информацию о гарантийном и сервисном обслуживании 23
8. Исследование конкурирующих товаров 25
9. Информация о цене покупки каждого вида техники и обоснование выбора данной цены 30
10.Количество каждого вида выбранной техники 31
11. Информация о персонале предприятия, который будет использовать данную технику 31
12.Информация о расстановке техники в офисе предприятия 33
13.Информация о поставщиках/продавцах каждого вида техники 33
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованных источников…………………………………………...36
Приложение………………………………………………………………………37
Использованная литература
- Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие – Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991 г.
- Цифровая фотография для всех // Что это? Специализированное издание о высоких технологиях. – Днепропетровск.: ЧП Грушко, 2006 г. №3, с. 6-7.
- UFO DV 5040. Instruction Manual, – Beijing, China, 2006 г.