Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разнообразность жанров в корпоративном телевидении

Разнообразность жанров в корпоративном телевидении

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разнообразность жанров в корпоративном телевидении"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Коммуникации позволяют дать ответы на вопросы, являющиеся основными для получения удовлетворения от работы: стоит ли компания того, чтобы в ней работать, каков здесь уровень безопасности, каковы перспективы работы с точки зрения оплаты и продвижения. Хорошие коммуникации дают желание работать с большим энтузиазмом, получать больше знаний, гордиться своим трудом и добиваться эффективности.

То, что телевидение – мощное средство массовой информации бизнес понял уже давно. Доказательство − миллионные бюджеты на ТВ-рекламу. Но это все внешние коммуникации, а внутренние? Корпоративное телевидение не такая уж новинка. Больше 20 лет назад его уже активно использовали ведущие мировые компании. Вот факты из статьи «Whats hot on corporate TV», опубликованной в далеком 1989 году.

 Генеральный менеджер Domino Pizza Том Монахэн ведёт ежемесячное ТВ шоу для сотрудников компании;

 Texas Instruments осуществляет подготовку к запуску медицинской программы и использует для этого общенациональную четырёхчасовую видеоконференцию для менеджеров и руководителей высшего звена;

 Merill Lynch использует спутниковый ТВ-канал для инструктирования 50000 своих клиентов о том, как инвестировать деньги;

 Ford, General Motors и Chrysler выводят новые продукты и информируют своих дилеров через частные корпоративные ТВ-сети;

 FedEx ведёт круглосуточное спутниковое ТВ-вещание во время слияния с Flying Tigers;

 Exxon рассказывает о борьбе с разливом нефти на Аляске в новостных видеороликах, распространяемых среди телекомпаний США.

Телевидение - это наиболее эффективное массовое медиа-средство, что подтверждает актуальность его использования в корпоративной среде.

Объект исследования – корпоративное телевидение.

Содержание работы

Введение 3

1. Цели и средства корпоративного телевидения 5

1.1. Особенности корпоративного телевидения 5

1.2. Жанры в корпоративном телевидении 14

2. Примеры корпоративных видеожурналов 19

Заключение 28

Литература и источники 29

Использованная литература

  1. 1 Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса. М.,2008
  2. 2 Кричевский Р.Л. Черты современного эффективного менеджмента. В кн.: Очерки организационной психологии. / Под ред. А.С. Огнева. - Воронеж, 2008. - C. 65 - 84.
  3. 3 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская Деловая , 2009
  4. 4 Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2008
  5. 5 Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: ЗАО “Финпресс”, 2006.
  6. 6 Лютенс Ф. Организационное поведение: - М.: ИНФРА-М, 2008. С.565
  7. 7 Менеджмент организации. Учебное пособие под редакцией проф. З.П. Румянцевой, проф. Н.А. Соломатиной. - М.: Инфра - М,2005.
  8. 8 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента», м, Дело, 2008.
  9. 9 Основы менеджмента Под ред. Д.Д. Вачугова – М.: Высшая школа, 2008
  10. 10 Попов Р. А. Кризисный менеджмент индустриальной организации (теоретико-методологический аспект): Препринт # WR/2008/08. - Волгоград: Изд-воВолГУ, 2008.-32 с.
  11. 11 Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации – М.: НОРМА-ИНФРА*М, 2008
  12. 12 Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2009.
  13. 13 Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2008.
  14. 14 Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. С.Пб. 2009.
  15. 15 Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2007
  16. 16 Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж.III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 98-го англ. издания. – М.: Инфра-М, 2007.
  17. 17 http://blog.annakravets.com/2010/10/28/intranet-on-tv/
  18. 18 http://corporatevideo.ru
  19. 19 http://www.facmag.ru/tv/
  20. 20 http://www.ieroglyf.ru/uslugi/izgotovlenie_reklamnojj_videoproduktsii/
  21. 21 http://www.iflymagazine.com/
  22. 22 http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=302&pageID=12
  23. 23 iPad . В обойме и рекламный ролик , и корпоративное видео! //: http://corporatevideo.ru
  24. 24 КОРПОРАТИВНОЕ ТВ // http://www.tck-com.ru
  25. 25 Что происходит в мире корпоративного ТВ // http://mobilet.ru/2010/04/14/what-is-going-on-in-corporate-tv/


Другие похожие работы