Исследование рынка саморезуших шурупов производимых на предприятии ОАО НЛМК
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Исследование рынка саморезуших шурупов производимых на предприятии ОАО НЛМК"
Автор работы: Юлия
Страниц: 39 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Введение
Метизы - (сокращенное от «металлические изделия») - возможно, самый разнообразный по номенклатуре и областям применения сегмент черной металлургии. Сюда входят сотни наименований и типоразмеров изделий высокого передела: сетки, электроды, гвозди, проволока, канаты, различный крепеж, стальная лента холодного проката. Потенциальная емкость рынка колоссальная - метизы нужны предприятиям строительной, топливно-энергетической, горнодобывающей, машиностроительной отраслей, жилищно-коммунальной сферы и малого бизнеса. Сегодняшний подъем отрасли обусловлен серьезным оживлением основных потребителей - в строительстве, машиностроении, автопроме. Причем, наблюдатели отмечают, что по многим позициям рынок насыщен, предложение опережает спрос, так что предприятиям приходится искать новые пути завоевания потребителя и увеличения объемов производства.
Содержание работы
1. Введение 3
2. Общая характеристика товара 4
2.1. Наименование продукции, ее назначение 4
2.2. Марка стали 5
2.3. Химический состав стали 6
2..4. Механические свойства 6
2.5. Специальные свойства 6
2.6. Упаковка 7
2.7. Маркировки 7
2.8. Товарный знак 8
3. Исследование рынка 9
4. Разработка товара для целевого рынка 16
4.1. Качество товара и его сравнения с товаром конкурентов 16
4.2. Разработка товарной марки и товарного знака 18
4.3. Разработка товарного ассортимента 19
5. Разработка гарантий и сервисного обслуживания. 20
6. Разработка системы цен на товар 20
7. Реализация товара 26
8. Разработка системы маркетинговых коммуникаций 26
9. Разработка службы маркетинга 30
10. Разработка бюджета на маркетинг 31
Заключение 35
Список используемой литературы: 36
Использованная литература
- ГОСТ 1050-88. Сталь качественная и высококачественная. М.: Изд-во стандартов. 1996
- НЛМК-Сорт. Каталог продукции. 2009
- Михин В.В. Курс лекции по дисциплине «Маркетинг», 2009
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002.
- В.В. Арсеньев. Состояние рынка метизов: качественные изменения и перспектива. Стройметалл №1 (14), 2010.
- Обзор российского рынка метизов. Деловая пресса. №4 (223) от 07.02.2008
- Финансовые результаты ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» и его основных дочерних предприятий за 3 квартал 2010 года по РПБУ. http://www.nlmk.ru/files/news/data/pr-12112010.pdf
- Обзор рынка крепежа. http://www.asmarketing.ru/marketingovyie-issledovaniya/obzor-razvitiya-ryinka-krepezha.-primer-otcheta.html
- В.О. Гук. О контроле качества импортных саморезов со сверлом http://www.bolt.ru/Pages_26-29_from_1-2009.pdf
- Прочие сетевые ресурсы:
- http://www.nlmk.ru
- http://dp.stroit.ru/group/2009/41/118239.html
- http://www.rivets.ru/publication/
- http://www.metalinfo.ru
- http://www.optimism.ru/services/context/
- http://www.poligrafi.com/buklety/