Маркетинговая концепция гостиницы
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговая концепция гостиницы"
Автор работы: Юлия
Страниц: 41 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность. Существует множество причин, по которым предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, сталкивается с какими-либо проблемами. Корни этих негативных явлений практически всегда связаны с неверно организованной системой управления предприятием.
Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии бизнеса, позволяющей на ее основе осуществлять целостное управление компанией.
Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических условий, в которых вследствие влияния мирового финансового кризиса оказалось большинство российских предприятий.
В связи с происходящим за последние годы в нашей стране стремительным развитием рынка услуг возникла необходимость осмысления и уточнения отдельных экономических категорий и понятий, а также терминов маркетинга услуг. Данному вопросу не случайно уделяется все большее внимание исследователей-маркетологов, о чем свидетельствует ряд отечественных публикаций.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства 5
1.1 Маркетинг: сущность, виды, основные понятия 5
1.2 Особенности гостиничных услуг 9
1.3 Маркетинговая концепция предприятия размещения 14
Глава 2. Маркетинговая концепция гостиницы «Восход» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Восход» 22
2.2 Анализ эффективности применения маркетинговой концепции в гостинице «Восход» 25
2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой концепции гостиницы «Восход» 29
2.4 Расчет социально - экономической эффективности предложенных мероприятий 31
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Использованная литература
- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг. Электронная статья. http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-2/10.shtml
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2008. - 704 с.
- Гостиничный бизнес и его развитие в современных условиях. Электронная статья. http://turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-i-ego-razvitie-v-sovremennich-us/4-2-kompleks-marketinga-gostinichnogo-produkta/vse-stranitsi.html
- Гостиница «Восход». Официальный сайт предприятия. http://www.voschod.ru/
- Гостиница «Восход». Отчет о прибылях и убытках за 01 Янваоря 2009 – 31 декабря 2009гг.
- Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
- Костанян А., Белявская А. Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе. - Журнал «Парад Отелей» №1, №3 2006 г.
- Котлер Филипп «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер». – Олимп-Бизнес, 2008. – 224с.
- Майгер В.Н. Создание гостиничной сети в Украине. Журнал «Гостиничный и Ресторанный бизнес». - №9, 2010.
- Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр.
- Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг. Электронная статья. http://zolota-pidkova.org.ua/marketingovaya_koncepciya.html
- Особенности гостиничной сферы. Работа в отеле. - Журнал «Индустрия Гостеприимства». – Июнь, 2007.
- Особенности рынка гостиничных услуг. Электронная статья. http://www.sdmhotel.ru/osobennosti.htm
- Павлова Н.Н. Особенности услуги и ее маркетинга. – Электронная статья. 23/01/2009. http://www.elitarium.ru/2009/01/23/osobennosti_marketinga_uslugi.html
- Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.