Эффективность рекламных средств в торговле
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Эффективность рекламных средств в торговле"
Автор работы: Ткаченко Оксана
Страниц: 35 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В условиях конкурентной борьбы постоянно растет необходимость совершенствования механизма продвижения товаров и услуг на рынках, которые обнимают разнообразные стороны сбытовой деятельности фирмы, приспособления средств рекламы к современным тенденциям и особенностям отрасли. Эффективность рекламных мероприятий давно подтверждена практикой.
Актуальность проблемы выбора эффективных средств рекламы не вызывает сомнений, поэтому цель данной курсовой работы - изучение теоретических и практических основ рекламной деятельности в торговле как способа повышения эффективности коммерческой работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задания:
1. Рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности и использования средств торговой рекламы.
2. Проанализировать особенности рекламной деятельности на примере магазина бижутерии, галантереи и косметики.
3. Определить направления совершенствования использования средств торговой рекламы в магазине.
Предметом исследования является средства торговой рекламы.
Объектом исследования является рекламная деятельность магазина "Шарм".
Теоретической основой исследования являются фундаментальные труды зарубежных и отечественных ученых, в которых рассматриваются проблемы организации и управления рекламной деятельностью современных компаний, закономерности и особенности организации сотрудничества рекламных агентств и рекламодателей; закон РФ о рекламе.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ 4
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 4
1.2. Средства торговой рекламы 6
2. СРЕДСТВА ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 16
2.1. Характеристика торгового предприятия «Шарм» 16
2.2. Оценка эффективности применения средств торговой рекламы в магазине 20
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Использованная литература
- Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
- Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире // Инновации (рус.).- 2006.- № 3.- C.75-79.
- Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 375 с
- Годин А.М. Маркетинг: Учеб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 756 с.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые комуникации. – М.: Финпресс.- 2006. - 396 с.
- Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. — М.: «Маркетинг», 2000. - 448 с.
- Дурович А.П.Основы маркетинга: учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание, 2004. - 512с.
- Кошарная Г. Б. Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент). — Пенза : Издательство Пензенского гос. ун-та, 2001. — 96с.
- Кузякин А. П., Семичев М. А Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие. — М. : Проспект, 2002. — 319с.
- Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы: Навчальне видання.- К.: ВИРА-Р, 1999.- 112 c.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие: Навчальне видання.- М.: Инфра-М, 2000.- 230 c.
- Ромат Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. – СПб: Питер, 2008
- Оценка коммуникативной и экономической эффективности рекламы лекарственных средств// Провизор. – 2007. - №15. – с.12-15
- Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: англ.- СПб.: Питер, 2000.- 656 c.
- Рекламная деятельность: Учебник: Навчальне видання.- 2-е изд.,перераб.и доп..- М.: Маркетинг, 2000.- 364 c.
- Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник: Навчальне видання.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.- 383 c.
- Смит Пол, Бэрри Крис, Пулфорд Алан. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Юнити, 2006. — 416 с.
- Тамберг В., Бадьин А. Законы рекламы // Банковский менеджмент (рус.).- 2006.- № 6.- C.41-48.
- Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. Реклама: принципы и практика. — 5.изд., междунар. — СПб. и др. : Питер, 2003. — 797с.
- Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика. - Advertising: principes & practice. — СПб.: Питер, 2001. — 736 с.
- http://www.reklamaster.com/
- http://ru.wikipedia.org/