Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг в социально культурном сервисе и туризм

Маркетинг в социально культурном сервисе и туризм

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг в социально культурном сервисе и туризм"




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Туристские услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты. Иностранные туристы пользуются предприятиями туристской индустрии страны назначения. Кроме того, они потребляют или покупают и вывозят в качестве сувениров определенное количество товаров, приобретаемых в стране посещения за иностранную валюту, предварительно обменяв ее на местную валюту.

Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между странами. Кроме того, во многих странах доходы от туристической деятельности составляют значительную часть национального дохода (Испания, Кипр, Мальта, Австралия и т.д.).

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами.

Содержание работы

Введение 3

1.Социально-экономическая сущность маркетинга 4

2. Специфика маркетинга услуг в туризме 15

3. Сущность и содержание маркетинга в туризме 20

Заключение 22

Список использованной литературы 23

Использованная литература

  1. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 787 с.
  2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П.Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004. - 496 с.
  3. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме –М. 2006г. с.17-52.
  4. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М. 2007г.с15-23
  5. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России -М.:МГГУ. 2007г.176 с
  6. Васильев В.В. Менеджмент туризма –М. 2008г. 278 с.
  7. Всероссийский туристический бюллетень. Статистический раздел, 2005.


Другие похожие работы