Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> маркетинг стоматологических услуг

маркетинг стоматологических услуг

-----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"маркетинг стоматологических услуг"




Автор работы: Виктория
Страниц: 28 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики, российские предприятия стоматологического бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Рынок стоматологических услуг является емким и подверженным малейшим изменениям внешней среды, поэтому стаматологиям, необходимо было предпринимать срочные меры по поддержанию своего имиджа на рынке, получения прибыли, сохранения уровня загрузки, достаточного для того, чтобы не быть убыточными. Огромную роль сыграло использование концепции маркетинга, уже давно получившего широкое распространение на западных рынках. Конкуренция на рынке стоматологических услуг еще более обострилась с появлением в индустрии гостеприимства предприятий с иностранным менеджментом. Стратегии ведения конкурентной борьбы стали выходить на первый план, а в связи с постоянно меняющейся ситуацией на рынке стоматологических услуг необходимо было не только обслуживать существующие сегменты рынка, но и завоевывать новые, а также выявлять тенденции по появлению новых потребностей на рынке и предпочтений потенциальных клиентов.

Специфика российского рынка в целом и стоматологического, в частности, накладывает определенный отпечаток на применение тех или иных компонентов маркетинговой концепции для получения конкурентных преимуществ на рынке стоматологических услуг города Москвы.

Сказывается и то обстоятельство, что эту проблему стали изучать недавно. Первоначально совмещение западного маркетинга и российской действительности не дало надлежащих результатов, так как необходимо было учитывать специфику и ментальность российского клиента как одного из потенциальных потребителей стоматологических услуг.

Эти обстоятельства обусловили актуальность проведения научных исследований в области совершенствования маркетинговой деятельности для получения конкурентных преимуществ на рынке стоматологических услуг.

Степень разработанности проблемы. Практика применения механизмов и инструментов маркетинга в стоматологических поликлиниках в последнее время существенно расширилась, одновременно появилось большое число научных трудов в этой области.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Основные понятия и сущность комплекса маркетинга стоматологических услуг 6

1.1. Сущность маркетинга стоматологического хозяйства 6

1.2. Особенности маркетинговой деятельности в стоматологических поликлиниках. 11

2. Организация и функционирование службы маркетинга и продаж стоматологического хозяйства 17

2.1 Реклама 18

2.2 Продвижение в стоматологической сфере 21

2.3 Техника продаж 22

2.4 Предложения по повышению продаж и качества услуг 22

2.5 Связи с общественностью (Public relation PR) 23

2.6. Интернет-инструментарий как метод продаж в стоматологическом бизнесе 24

Заключение 26

Список использованных источников 28

Приложение 29

Использованная литература

  1. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг/ Г.И. Александров // ВНИИНТПИ: экспресс-информ, 2005. - №3. 159 - 168 с.
  2. Бронникова Т.С. Маркетинг / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский - Таганрог: ТРТУ, 2002. - 345 с.
  3. Байлик С.И. Стоматолгическое хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация/ С.И. Байлик. М., 2001. - 231с.
  4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии стоматологии: Пер. с англ./ Р.А. Браймер - М.: Аспект Пресс, 1995. - 324 с.
  5. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований/ И.Н. Герчикова // Маркетинг. 1995. - №3. 34-43 с.
  6. Елисеева Т.И. Организация и менеджмант стоматологического хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М.: "Экономика", 2000. - 235с.
  7. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством стоматологических услуг/ Д.К. Исмаев. - СПб.: "Питер", 2000. - 226с.
  8. Маркетинг/Под ред. С.И. Воронина. Воронеж: ВГУ, 2004. 234 с.
  9. Маркетинг/Под ред. А.И. Романова. М.: ЮНИТИ, 2003. 432 с.
  10. Менеджмент/ под ред. Проф. В.И. Королева. - М.:"Экономистъ", 2004. - 432с.
  11. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии стоматологического хозяйства/ Л.В. Панкова. - СПб.: "Питер", 2001. - 222с.


Другие похожие работы