Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований

Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований

ВГНА

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований"




Автор работы: Алекс
Страниц: 26 шт.



Год:2011

Цена всего:1750 рублей

Цена:2750 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Позиционирование - это создание особого места (позиции) товара относительно других товаров в сознании потребителя. Идея проста: человек способен воспринять конечное количество информации, и чтобы довести до сознания потребителя сведения о новой марке, нужно освободить для них «место». Это можно сделать двумя способами: во-первых, объединить все товары одной категории в одну группу и объявить, что между ними нет существенных отличий, тогда как новая марка «Х» предлагает нечто особенное. Во-вторых, - убедить потребителей в том, что с появлением новой марки остальные товары данной категории потеряли свою актуальность (таким образом они как бы сами «сожмутся» в одну группу «обычных» товаров). По итогам всей проделанной работы по позиционированию должна быть сформулирована концепция позиционирования, которая охарактеризует «место» товара в сознании потребителей и определит направленность всех сообщений, исходящих от торговой марки к потребителям.

Позиционирование товара – это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. При этом необходимо различать сегментацию и позиционирование, хотя последние части включают в сегментацию рынка. Результат сегментации рынка – это желаемые характеристики товара. Результат позиционирования – это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок.

Позиционирование – это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов.

Позиционирование – это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом.

Отметим основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте: позиционирование, основанное на отличительном качестве товара; позиционирование, основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы; позиционирование, основанное на особом способе использования товара; позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей; позиционирование по отношению к конкурирующему товару; позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.

Содержание работы

Задание 1. Позиционирование товара на рынке 3

Задание 2. Продвижение товара на рынок 10

Задание 3. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований 17

Список использованной литературы 25

Приложения 26

Использованная литература

  1. Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М., Гелла-Принт, 2003.
  2. Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд-менеджмент – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2005
  3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2005. – 288 с.
  4. Дейан А. Изучение рынка. – СПб.: «Нева», 2003.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 656 с.
  6. Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: «РИП-холдинг», 2004. – 266с.
  7. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие / Сост. Ж.В.Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004 – 274 с.
  8. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2004.
  9. Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. – СПб.: Изд. Дом «Нева», 2004.


Другие похожие работы